Chapter 5.

708 32 10
                                    

Pov. Jungkook. Fleshback
Красивая. Это было первое что мне пришло в голову. После того как кто то врезался в мою машину. Я был в немалом шоке, какой бессмертный осмелился врезаться в мою красную малышку. Спустя пару минут я услышал вой сирены. Скорая подъехала к нашим машинам и разделилась на две группы. Одна из которых побежала ко мне.
-О боже! Мистер вы в порядке? - я чуть не прыснул от смеха! Нет ну это спрашивает у меня высоко квалифицированный врач, вместо того чтобы самим проверить меня.
-как видите. - ответил я, грозно посмотрев на него. - всего лишь кровотечение, но вы можете идти и помочь той бедной девушке которая стукнулась об стекло, вместо того чтобы сидеть тут и считать ворон.
Скорая начала уносить молодую девушку на носилках. Красивая. Очень красивая,подумал я. Я бы с ней помутил. Увы, но нет.
Я набрал хорсу.
-да, Гук?
-хён, приедь, мне херова. И прихвати с собой что по крепче.
-понял, принял, обработал. Скоро буду.
-жду.

End fleshback

Pov Tae.
После обхода я пошёл проверять свою новую пациентку с простым, но очень интересным диагнозом.я зашёл в её палату и увидел как она мило спит. Она не храпела, но вместо этого из её рта медленно лились слюни. И о боже, это так мило!Я незаметно для себя начал всматриваться в её прекрасные черты лица. У неё была белая потрясающе гладкая на вид кожа, большие глаза густо обрамленные длинными ресницами,аккуратный носик и пухлые мягкие и сочные на вид губы.
Боже о чем я думаю, я никогда не смотрел на противоположный пол, а сейчас что моя система дала сбой и полетела ко всем чертям?! Какой ужас!
-доктор, а вы почему на меня так долго пялитесь?! А? 😏-кокетливо сказала джинни-неужели я вам понравилась? Может вы в меня влюбились?! - неунималась она.
Я был в нехилом шоке. Когда она проснулась? Как много видела? И разве я влюбился? Эти вопросы продолжали мучать меня на протяжении нескольких минут.
-когда ты проснулась?
-какие мы фамильярные. Ну ничего.
А проснулась я минут 20 назад если не больше. - теперь мой вопрос. Почему ты на меня так смотрел?
-как?! - не унимался я.
-как как, как влюблённая школьница смотрит на своего оппу. - ехидно улыбнулась я.
-что за чушь! И вообще раз ты тут шутки шутишь то значит все хорошо и нечего мне тебя проверять. Я выпишу тебя через 3 дня. Значит так, завтра ты идёшь на рентген, кушаешь и идёшь к травмотологу. Они напишут бумажки, которые ты должна будешь мне отдать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 05, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПуляМесто, где живут истории. Откройте их для себя