Глава - 1

6.4K 489 207
                                    


День выдался прохладным, суета в Токио нагнетала, а кофе в чашке Накахары стыл с каждой минутой, пока парень сидел за книгами, а точнее, за учебниками лингвистики.

Парень учится в университете уже второй курс и как же ему это все надоело. Он опирался на свои лучшие качества, в выборе профессии, так как не знал, на кого поступить, знание языков, хорошая долговременная и зрительная память сыграли на нем злую шутку. Но не все так плохо, что уж нельзя говорить об общежитии, где он проживает, ведь родители не могут позволить себе снимать сыну квартиру, особенно, когда прожиточный минимум в их городе и городе, где учится чадо совсем разные.

Казалось бы, что в этом такого, не Россия же, где в комнатах клопы и мыши едят с тобой завтрак из одной тарелки, но все же, люди везде абсолютно одинаковы, о каком бы менталитете не шло речи. Вечное курево, распитие спиртных напитков и ржач такой, что думаешь - лошади завидуют молча. Одногруппники не дают учится, а сами вывозят лишь благодаря знакомым, которые по наушничку диктуют ответы во время сессии. Накахара просто благодарен матери, что та его научила знать свои обязанности и вырастила такого человека, который будет относится к профессии с ответственностью.

И конечно, все проблемы решаются, каким бы сложным этот путь не был, но он есть. Поэтому, рыжеволосый последовал к вахтерше, чтобы напомнить, что та должна ему ключи от новой комнаты, в которую он собрался залететь, как птичка в клетку, потому что говорят, что будущий сожитель там очень спокойный и очень чистоплотный, так что теперь банки пива и окурки под кроватями Накахару больше не будут беспокоить.

Благополучно получив ключи, парень быстро прибыл на нужный этаж с помощью лифта и прошёл к нужной двери. Он бы зашёл самостоятельно, но ради приличия, постучится, так как вдруг его сожитель не знает о том, что к нему, вообще-то, подселили кого-то.

Чуя постучал пару раз и перешёл в режим ожидания, прислушиваясь, и о да, слыша копошение за дверью.

Дверь открылась и первая мысль возникла о том, какой же он блять высокий!

- Привет, - Накахара улыбнулся, убрав чёлку с носа на другую сторону. - я Чуя Накахара, меня переселили к тебе из двести первой, надеюсь, мы с тобой найдём общие интересы, сойдёмся характерами и не будем ссорится, хах, - рыжий вытянул руку для рукопожатия, что была проигнорирована, а в глазах шатена читалось некое отвращение.

🎉 Вы закончили чтение ‹ Сумасшествие › 🎉
‹ Сумасшествие ›Место, где живут истории. Откройте их для себя