Через пару минут я уже стою в кабинке женского туалета – чистого, светлого и свежего, с высокими потолками и зеркалами в пол. Естественно, что в самой престижной Академии туалеты были круче, чем в дорогущем торговом центре.
Я переодеваю свою футболку и тихо ругаюсь. Рядом в урне валяется мой перевернутый, изрядно помятый и даже потоптанный бумажный стакан из-под кофе. На его дне пестрел четкий QR code, под которым было напечатано всего три слова "VIP Academy chat".
«Это же закрытый чат нашей Академии» – подумала я и быстро сфотографировала QR code на мобильный. Однако, зайти в приложение мне так и не удалось. Общая тяжёлая дверь в туалет хлопнула и помещение наполнилось звонким смехом вбежавших девчонок.
–... я видела на табло рейтинга в главном холле. Сразу же после лекции по мировой экономике! Там Гуманитарный уже на первом месте, – захлебывалась от эмоций одна, – благодаря Леону мы даже обогнали Управленцев!
– Это ненадолго, Лара, – вполне серьезно ответила другая, видимо с Факультета Искусств, – эти Управленцы все-равно всегда выходят на первое место. Я уверена, их знаменитый Фараон опять провернет какую-нибудь фишку. Жаль, что этот Леон не с Искусств, мы бы вышли на второе место. А так всегда плетемся на последнем, блин!
– Ох! Этот Леончик такой симпотяжка! – закурлыкала третья. – У него есть девушка?
Я узнала ее голос, правда, теперь он звучал гораздо тише и спокойнее. Это была та самая блондинка, на несчастную голову которой свалился мой кофе. Вот бы на нее сейчас взглянуть! Но дверь в кабинку даже приоткрывать было нельзя. Я тут же представила ее с мокрыми и оттого ярко-желтыми волосами. Наверное, она даже собрала их в пучок на макушке. А ее супермодная и оттого сверхсильная косметика совсем не смылась и почти не размазалась.
– Конечно! У Леона куча поклонниц! – ответила Лара с Гуманитарного, уж она-то отлично знала всех парней со своего факультета. – Он же близкий кореш самого Фараона! Любая из Академии хочет с таким замутить! Поговаривают, что и к Косте, и к Леону девки ходят по-двое!
В нашей Академии было пять Факультетов. Самый малочисленный, но дорогой и престижный был Факультет Управления (там учились дети самых богатых и влиятельных людей). За ним шел Факультет Экономики (самый сложный и важный, где учились умники, которые умели отлично считать, а также отличались логикой и сообразительностью, как, например, я).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет Элиты. ЭльФак.
Любовные романыЭти трое случайно встретились в престижной Академии. Обычная девчонка Ани без прошлого и два самых популярных парня с факультета элиты. Константин - красивый и богатый «любимчик судьбы» и его близкий друг Леон, чемпион боев без правил. Ани и Коста с...