~12~ УМРИ! Умру...

194 13 5
                                    

Здравия товарищи!

©®©®©®©®©®©®©®©®©®©®©®©®©®

Рейх подскочил на место перед союзом... Пихнул его и бегом побежал к люку...

-УМРИ!-Крикнул ему вслед обозлившийся союз.

-Умру... - ответил ему не оборачиваясь немец....

ФИ вскочил на ноги, оттолкнул польку с пути и подбежал вплотную к СССРу... Эго глаза были распахнуты широко... И казалось что он смотрит прямо в душу коммуняги... Неожиданно СССР почувствовал резкую боль в бедре. Он опустил глаза и схватился за раненную ногу. ФИ в свою очередь направился за немцем быстрым шагом.

Окозавшись снаружи немец вдохнул свежий ночной воздух... Рейх выпрямил спину, поднял голову, натянул на глаза фуражку и быстрым шагом направился к своему дому. ФИ выскочил, огляделся и увидел силуэт Рейха который почти скрылся за деревьями....  Он побежал насколько это было возможно с раненной ногой.

Рейх ускорял темп... Всё быстрее и быстрее... Переходя на бег... Он стал повторять слова...

-Убей, или будешь убит...

-уверенней...-Вторил голос внутри.

-Убей, или будешь убит.

-громче...

-убей, или будешь убит!

Переходя на крик повторял и повторял Рейх... Срывая голос...

-остановись...

-ЗАЧЕМ?! ОСТАВЬ МЕНЯ!!! НЕНАВИЖУ НЕНАВИЖУ!!! НЕНАВИЖУ!!!!

-...

В голове рейха со звоном раздавалась тшина... ГИ-его голос внутри, вторая личность, его отец... Он ищез...

Рейх теперь один... Навсегда... НАВЕЧНО...

ФИ давно отстал от Рейха и вышел из леса с другой стороны.

Рейх бежал что было мочи. Вскоре он выбежал к поляне, что около дома союза. Переходя на ходьбу и вовсе остановившись он достал свой любимый пистолет. Перезарядив и сняв с предохронителя о подошёл к двери... Сел...

-А я и вправду тебя любил... Я ничтожество... Ты прав...

Рейх прижался к холодной стальной двери...

-Я должен умереть...

Перенесёмся к союзу.

Союз встал обпёршись об стену. Бедная польна не могла ничего заделать или сказать... С раной в бедре СССР пулей вылктел и збыункер а побежал домой... Почему? Потому что Рейх знал где дом СССР и мог заделать с его детьми что угодно, СССР даже думать не зтал что мог зделать с его детьми ариец...

Выбежав к концу леса союз увидел сидящего у двери Рейха...

Рейх стал мысленно прощаться и благодарить Германию и Пруссию за то что хоть немного раскрашивали его жизнь. Третий приставил дуло ко рту. Соз начал стремительно двигаться по направлению к Рейху....

Выстрел...

Кровь и мелкие кусочки мозга раскрасили красным скучную серую дверь... Пистолет выпал из руки немца... Глаза закатились... НАВСЕГДА...

Союз уже ничего не видел, перед глазами была плена слёз. Упав на колени перед мёртвым телом врага... Нет... Любимого... СССР зарыдал... Ему небыло так больно ещё никогда... Губы Союза и третьего соприкаснулись... Он чувствовал привкус крови во рту...

Подняв упавший пистолет союз сказал:

-Вот и сказочки конец... Никто не слушал... Я молодец...

Выстрел...

ТЬМА И НИЧЕГО БОЛЬШЕ....

©®©®©®©®©®©®©®©®©®©®©®©®©®

Грустно... Готова к бомбордировке...

😓 😓 😓 😓 😓 😓 😓 😓 😓 😓 😓

P.S. : а ФИ тип такой "ну ОК".

🎉 Вы закончили чтение ×Плакали бы ивы...× (закончен) 🎉
×Плакали бы ивы...× (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя