1 часть

95 12 6
                                    

Обычным буднем днём Изуку шел в академию. Он шел медленно, не чего не замечая. Сзади шел Кацуки.
Он заметил Деку.
Катцуки: Свали с дороги чертов Деку!!!
Изуку: А К..Каччан ладно...
Мидория отошел и Бакугоу шел дальше. В итоге они вместе зашли в класс. Мидория как обычно сел за своё место и что-то писал в тетради. Кацуки же был со своими друзьями, Киришима и Каминари.
Прозвенел звонок, пришел Айзава.
Айзава: и так класс 3 месяца мы бужем учиться как в обычной школе. Связи с проблемами с графиком подготовки.
Прошло несколько уроков. Все пошли в столовую. Однакласники Изуку очень изменились и не кто не хотел дружить с Мидорией.
Изуку взял свою еду и сел за последний стол, и спокойно кушал.
Тем временем у Бакугоу. POV Бакугоу. Севодня не хочеться орать на когото. Почему Деку сидит один? Меня это не должно волновать. Но хотя он же мне нравится. Пойду подойду
Конец POV Бакугоу.
Каччан взял свой поднос подошел к столу Деку положил его на стол. Он сел на против Мидории.
Изуку покраснел. POV Мидория.
Зачем он сюда сел?Зачем я краснею? Не надо показывать ему мою тетрадь ведь там написано что я его люблю. Конец POV Мидория.
Изуку взял пустую тарелку отнёс её, но забыл унести поднос. Изуку ушёл.
Кач: Ей Деку я что за тобой всё убирать должен.   Каччан всё убрал и догнал Деку. Схватил за воротник и прижал к стенке.
Кач: эй Деку совсем чтоли оборзел.
Бакугоу поцеловал Мидорию.
Изук: К..каччан не надо нас могут увидеть.
Бакугоу лизал шею Изуку и растегнул одну пуговицу. Мидория покраснел.
Изук:К..каччан!
*звонок* Мидория оттолкнул Бакугоу и убедал в класс.
К: Чертов задрот!
Ушел в класс. Уроки кончались и Бакугоу вышел из академии. За ним вышел Мидория он попытался не заметно свалить домой.
Но Каччан его поймал за воротник и сказал
К: куда собрался Деку
Изук: Домой
К: ну уж нет пойдем
Изук: куда?
К: Ко мне домой!
Изук: надо предупредить твоих родителей что я квам приду
К: их нет дома
Так они и пришли к дому Каччана.

Простите получилась часть очень короткая напишите в коментах продолжа мне или нет.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 06, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

любовь двух сердец    (КацуДеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя