1 - В). Джастин Бибер.
Парень родился в Канаде, его знак зодиака Рыбы, а его песни мы все прекрасно знаем.2 - В). Кайли Дженнер.
Молодая мамочка, звезда соц. сетей и основательница компании Kylie Cosmetics3 - А). Джиджи Хадид.
Джи профессионально занимается волейболом и конным спортом, а то, что она является моделью все и так знают.4 - Г). Эд Ширан.
Он по знаку зодиака Водолей, а оранжевое сердечко под его крутой цвет волос.5 - Б). Дуа Липа.
Многие перепутали с Ритой Орой, так как обе девушки из Албании. Но сердце всё же не зря там стоит. Дуа с албанского означает "Любовь".6 - Г). Коул Спроус.
Он родился в Италии, есть брат-близнец, а ещё Коул обожает фотографировать.7 - А). Фин Вулфард.
Парень не только снимается в сериале, но ещё и поёт. У него своя музыкальная группа. А клоун - из франшизы "Оно", где Фин исполнил одну из главных ролей.8 - Б). Майли Сайрус.
Конечно это Майли. Её знаменитый жест с языком и отсылка к Ханне Монтане и её двум жизням.9 - Г). Бенедикт Камбербэтч.
Или Бекон Камбебобер? Может быть Бургеркинг Камамбердочь? Ааа, нет, это же Барбоскин Киберскотч.
Так вот, Базилик сыграл самого известно детектива, а ещё он обожает шоколад.10 - Г). Меган Маркл.
Она снималась в сериалах до того, как стала герцогиней :)11 - А). Камила Кабейо.
Камила родилась на Кубе, а её любимое животное слон.В следующей главе будут ваши результаты и кто-то получит маленький приз ;) 🧡🥴