6.

3.1K 141 3
                                    

Вперёд, злись в ответ на мою честность!

Ты знаешь, я пыталась, но я не искусна в извинениях.

Я надеюсь, моё время ещё не истекло.

Ведь мне нужен лишь ты один,
лишь одна попытка на прощение.

Парень ловко подхватил меня на руки, а я в свою очередь обхватила его торс ногами. Чон отнес меня в свою комнату и опустил на ноги. Воздух был нашим главным врагом, так как в самый не подходящий момент он заканчивался. Нам пришлось оторваться друг от друга, но это было ненадолго, на этот раз первой прильнула к губам парня я, заодно начиная раздевать его, я давно не ощущала таких эмоций. По частям наша одежда начала оказываться на полу, недолго я задержала взгляд на его торсе и провела рукой по его рельефному телу. Когда мы уже полностью были раздеты, парень отнес меня на кровать....

                         *Утро*
Яркие лучи солнца пробирались сквозь толстую пелену штор. Из-за которой, я полностью могла рассмотреть комнату. Выполнена она была в нежных, кофейных цветах, затем мой взгляд задержался на хозяине этой комнаты. Он мило посапывал, обхватив мою талию руками, будто боясь, что я уйду. Я пыталась выбраться из его стальных оков, но выходило, у меня , если честно, не очень то и хорошо.
- Хватит брыкаться, давай полежим так, ещё пять минут
- Но у нас самолёт, сегодня, если ты не забыл.
- Знаю, просто я давно так, не лежал
-Как, так?
-

С любимой - эти слова вогнали меня в краску - ой,да ладно, я же не успею, дай мне встать. - все таки выбравшись из стальных оков парня, я направилась в душ, после быстро оделась и накрасилась к 10:00 я была уже готова, так же как и Гук. Перед нашим выходом, Чону позвонили, и из веселого парня, я увидела привычные потемневшие глаза, а его рука сильнее сжимала мою. Разговор, был слышен плохо, поэтому я не смогла ничего толком разобрать.
- Чон, кто это был?
- По работе- холодно отрезал парень. От такого тона, внутри всё меркло. Я не чувствовала того, что испытывала прошлой ночью. Словно он потух. Как огонь, после пожара.  Я не стала расспрашивать парня, поэтому молча просидела в машине.

*16:34, Сеул, Южная Корея*
Приехав к себе в номер, я переоделась и вышла на прогулку. Сеул. Мрачный Сеул. Парк был пуст, людей было очень мало. Осенний ветер развивал волосы и заставлял кожу покрыться мурашками. В период моей школьной жизни все было иначе. Совсем другие эмоции и люди.

*Осень. Пара гуляет по вечернему, но такому тёплому Сеулу. Улица была ярко освещена. Множество людей, заполнивших старый сквер. Вдали разносился смех. Подростки, которые смогли обрести счастье, держались за руки и не думали, о тех неприятностях и проблемах, которые могут возникнуть у них во взрослой жизни. Беспечность.
- Не догонишь- раздался звонкий смех светловолосой
- Лиса...ну это смешно, я же тебя поймаю
- Ну ты попробуй
- А что мне за это будет?- оголил свои белоснежные зубы парень
- А что ты хочешь?- так же играясь с парнем, постепенно сокращая расстояние спросила девушка
- Ты должна будешь меня поцеловать- так же игриво ответил парень
- Нееет. Давай что-нибудь другое, мм...давай так, если ты меня поймаешь, я...я угощу тебя кофе, если нет, то ты меня- сказала девушка, уже отдаляясь от парня
- Ну Лисаа...это смешно, так нечестно,- проговорил парень уже в пустоту догоняя девушку
- Ага, попалась, - Чон ловко повалил девушку на кучу из листьев и поставил руки по обе стороны от нее, чтобы девица не совершила побег. Постепенно парень начал приближаться к губам девушки, но та отклонилась
- Нет Чонгук- сказала Лиса, отталкивая от себя парня
- Почему? Как ты не поймёшь, ты нравишься мне.
- Чонгук. Мы друзья. Ты для друг, не больше, пойми это
- Вот увидишь я тебя добьюсь
- Ладно, Казанова, пойдем я хочу кушать***

От нахлынувших воспоминаний, на глазах невольно появились слёзы, которые главная героиня, смахнув пошла в сторону дома.
Вернувшись в холодную квартиру, в которой так и веяло одиночеством, притягивала Лису. Она уже привыкла, к такой обстановке. Для нее, это назывался "идеальный мир" который никто не мог разрушить. Поболтав с Джен, по телефону около двух, а то и больше часов, она легла спать.
Утро встретило ее хуже, чем в прошлый раз, ведь в последний раз, она просыпалась в таких приятных и теплых объятиях. После приезда, от Чона ни слуху ни духу. Решив не зацикливаться на одной теме, Лиса оделась в привычный дресс-код и пошагала к выходу.

Коснуться твоей души. IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя