Ольга Ходасевич идёт домой в ужасном настроении.
Несколько минут назад:
-Андрей Александрович,я вас очень сильно люблю!
-Бред!
Она расплакалась и убежала в небольшое помещение.Там она упала на пол,закрыла руками лицо и начала плакать. Так продолжалось около часа.Но она решила идти домой.
Реальное время:
Рихтер сидел на стуле в своём доме и обдумывая слова Ольги играл на рояле.Он не понимал почему она убежала.Андрей тоже любит её ,но он думает что она очень красивая и молодая девушка для него.Как же он ошибается!
В данный момент в квартире Ольги:
-Какой же он придурок-кричала Ольга и искала таблетки.
Да,она решила покончить с собой. Она думала так поможет себе и даст понять Рихтеру что она говорила правду! Она решила написать записку:
"Дорогие коллеги,я говорю вам пока,
так как я так больше не могу.Андрей я тебя люблю, прощай!"
Она не смогла выпить таблетки и поэтому пошла спать.
Утро.Больница:
-Рихтер,быстро в поликлинику!
-Никольская,у меня пациент!
-Егоршин и Калинин,сегодня я буду вашим Рихтером! А ты в поликлинику!
-Нет! А где Ходасевич?
-Я её не видел.
-Я кстати тоже.
-Ладно,Рихтер к Ходасевич! А вы за мной!
Рихтер развернулся и пошёл к дому Ходасевич.
В этот момент в доме у Ходасевич:
"Нет,я должна это сделать!"- подумала она и засунула в рот все таблетки.Ей стало плохо и она отключилась...
В этот момент Рихтер:
Он шёл по улице и уже подходил к дому Ходасевич.Андрей ни о чём не думал.Но только его тревожит один вопрос: "Почему она не пришла на работу? Может что-то случилось? Или она обиделась?"
Андрей уже открыл дверь в подъезд и спросил у консьержки квартиру Ходасевич.
-Здравствуйте,могу ли я узнать номер квартиры девушки по фамилии Ходасевич?
-Простите а вы кто?
-Я начальник её! Так вы скажете?!
-54 квартира 4 этаж!
-Спасибо.
Он зашёл в лифт,нажал кнопку с цифрой 4 и поехал вверх. Андрей не знал как начнёт разговор с Ольгой.
И вот он стоит напротив двери и звонит в звонок.За дверью гробовая тишина.Его это напугало.Рихтер дёрнул ручку двери и она оказалась открытой.Он вошёл в гостиную и впал в шок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты и реальность...
RomanceЭта история про доктора Рихтера и его иммунолога доктора Ходасевич!Тут будет интересно!