Суицид...

44 2 0
                                    

Андрей сразу подбежал и стал приводить её в чувства.Но она не просыпалась.И тогда он оглянулся и увидел много пачек от разных таблеток и какую-то бумажку. Андрей не раздумывая схватил её и стал читать.Пока он читал слёзы сами потихоньку начали появляться и катиться вниз.Он понял что это он её довёл и поэтому быстро достал телефон и вызвал скорую.Скорая приехала и забрала "пациентку". Все поехали в больницу. Когда они приехали Андрея и Ольгу встретили Никольская,Егоршин и Калинин. Рихтер позвонил им и сказал что у них новый пациент и чтобы они встретили их в коридоре больницы.
В больнице:
-Девушка.26 лет. Суицид.
-Андрей Александрович, это Оля?
-Да! Это наша Оля! Промывание желудка и покой!
-Хорошо.
Все убежали по делам только Рихтер зашёл в свой кабинет,достал бумажку из кармана, которую он забрал из квартиры Ольги и просто стал думать. У него было много вопросов но не на один из них он не знал ответ.
-Андрей,что случилось с Олей?
Из-за своих вопросов он и не заметил как вошла Никольская.
-Я же сказал суицид!
-А из-за кого знаешь?
-На.
Андрей протянул ей ту самую бумажку.
-Господи! Это она из-за тебя? Как мне её жаль! Ты должен с ней поговорить! Если она выживет.
Последнюю фразу она сказала как можно тише.Но у неё это не вышло.
-Что?!
-Да! У неё рак!
Весь мир рухнул у него в голове. Ему стало плохо и он заплакал.
-Какой рак у неё?
-Андрей, всё будет хорошо! Не волнуйся! Слышишь?
Она подошла и обняла его.
-Какой у неё РАК?!
-Рак печени...
-И что? Это можно вылечить!
-Понимаешь... У Оли очень редкая группа крови! У неё 4.
-Подожди,у меня ведь такая же! Надо сдать анализ на совместимость!
-Да!
Прошёл день:
-Андрей Александрович, вы...



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 27, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мечты и реальность...Место, где живут истории. Откройте их для себя