- Да плевать на вас! - Орали Швеция, Эстония, Украина, Грузия и Финляндия.
- Хватит! Надоели, больные! Вас в психушку посадить надо! Вы просто опасны для РФ! Да и не только, нам хватило одного раза, чтобы увидеть, что вы опасны для всех стран! - Они обернулись. Всё удивились автору слов. Это был Америка, которому надоело стоять в стороне. (Да ну! Я больше поверю в то, что СССР воскреснет в следующую субботу!)
- Ч-что?
- Ты это серьезно, Америка?
- Мы все серьезно! - Сказали Америка, Беларусь, Китай и Германия.
- Пф. Ты такой слабак, Россия! От тебя толку - ноль! - Это был Польша. Он всегда опаздывал на собрания.
- Можно я ему врежу? - Спросила Беларусь.
- Разумеется! - Сказал Китай.
- Однозначно. - Поддержал Германия.
- Я с тобой! - Сказал Америка.
В общем, активной стороне драке было прописано нехило так тумаков от них.
А пока они это делали, Россу помогли встать и увели в медпункт.
Позже пришли другие страны, и им тоже всё рассказали. Франция упала в обморок, Велик сломал чашку из любимого чайного сервиза, Бразилия остался стоять в а*уе, ещё на это собрания пришли родители стран. Видели-бы вы, как Польша перед РИ на коленях прощения вымаливал! Это было нечто. Похоже, после этого Орда и РИ стали лучшими друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой... Друг?
FanfictionВне работы Америка и Россия довольно таки мало общаются, но что, если один из них сделает первый шаг к дружбе или чему-то большему?