Глубокая ночь. В этот время суток город привлекает яркой палитрой красок и огней вывесок забегаловок, фар машин и прочий обыденных вещей жизни крупного города - Сиэтла. Вот только жителей, сие буйство цветов уже порядком поднадоело, и никого уже не удивишь музыкой ночных артистов, громадными парками развлечений, работающих круглосуточно и полупьяными посетителями баров, еле перебирающих ноги по пути домой.
Сиэтл полон разных людей, от мало до велика, ищущих себе дом и уют среди таких же "странных" последователей своих увлечений. Доказательство тому маленькая, но ужасно шумная группа подростков, полностью разрисованных гримом темных цветов и не менее темными париками, в необычной одежде. В прочем, каждая их вещь дополняет друг друга, создавая довольно интересный образ. Все бы ничего, но компания остановилась у подъезда одного из домов, и один из парней включил тяжелый рок на колонке, да еще и на полную громкость. Остальные стали кричать, не заботясь о мирном сне постояльцев жилого здания.
Не успели они насладиться музыкой, как из окна вынырнула рыжеволосая голова девушки, лицо которой не выражало спокойствия, не говоря уж о радости.
- Э-а! А ну выключили свою колонку, живо! Или мало было прошлого раза?! Форму еще не растеряла, могу повторить для недалеких! - сурово прокричала постоялица, одной рукой держась за оконную раму, чтобы не дай бог не скатиться вниз, тем самым ближе к источнику неприятной музыки, а другой размахивала кулаком, параллельно выкрикивая ругательства.
- Да поняли мы! - крикнул в ответ мужской голос, - ужасная женщина... - добавил он шепотом, кидая недружелюбный взгляд на рыжую.
- А ну повтори, сопляк! Дождешься ты у меня, засранец мелкий!
- Молчал я, успокойся!
- Тебя формальной речи по отношению к старшим не научили?
- Что? Я вас не слышу, мадам! Не соизволите повторить вопрос? Слушать ваш прелестный голос одно удовольствие для наших ушей!
- Уже лучше, быстро учишься! - кивнула девушка, - а теперь идите, мне в отличие от вас завтра на работу топать.
- Обижаете, у нас тоже неотложные дела - школа.
- Очень сомневаюсь, сударь. - кинула она напоследок, закрывая окно от дальнейших пререканий и шума машин.
Девушка выдохнула, раскинула руки в стороны и плюхнулась на жесткую кровать, на секунду отпружинив от нее.
- А-а! Бог ты мой, это была явно не лучшая идея. - простонала она, попутно держась за ушиб на шее. Другая рука нащупала телефон на подушке. На дисплее высветилось новое сообщение от босса.
- Ну что ему еще нужно?! - возмутилась девушка, открывая сообщение.
" Доброго времени суток, Кэрол. Прошу прощения, что отвлекаю вас, но дело срочное. Зайдите утром ко мне в кабинет, там все обсудим. До свидания и доброй ночи. "
- Доброй она уже не будет, благодаря вам, - фыркнула девушка и отбросила телефон обратно на подушку, - на кухню что-ль сходить, все равно не усну. - и она поплелась по направлению к сердцу ее квартиры.
Все ящики были открыты и вновь закрыты по несколько раз, но ничего путного не находилось. В очередной раз Кэр полезла на верхнюю полку и, нащупав в самом конце давно забытую упаковку с горячим шоколадом, победно вскинула руки с яркой улыбкой на лице.
- Вот он - сладкий вкус победы, - прошептала она, - и не менее сладкого шоколада-а. - добавила девушка, закусывая губу.
Наконец, напиток был готов. Кэр достала свою любимую кружку с единорогом и налила в нее содержимое кастрюльки. Девушка вышла из кухни, не забыв захватить овсяное печенье.
Открыв ногой дверь в гостиную, Кэрол включила настольную лампу и убрала занавески с большого, длинного окна, открывающего волшебный вид на огни города и высотные, стеклянные здания. Сидеть вот так в собственной квартире с таким великолепным видом, да еще и с кружкой обжигающего напитка - вот ради чего стоит жить. Но чего-то не хватает...
- Фоточки в инстагра-а-ам. - пропела девушка.
Сделав кучу снимков с разными ракурсами и фильтрами, Кэр наконец-то выбрала самую подходящую.
- И надпись: Нет ничего лучше горячего шоколада перед очередным рабочим днем;)
- Ну, а теперь попробуем заснуть, если конечно получится.
Уговаривать организм не пришлось, через несколько минут популярити инстаграмма уже вовсю храпела под, тихо доносившиеся звуки проезжающих автомобилей.