Часть 4.2.

86 6 0
                                    

Я забрала записку и снова развернула её, повернулась к классу и уже хотела прочитать в слух, но, но я не могу это зачитать. Вот же урод.

- Нам долго еще ждать? Зачитывайте, - я только вновь отрицательно покачала головой и даже хотела разорвать бумагу, но ведь будет только хуже. - Тогда останетесь после уроков.

Ну чёрт! Джесс же сказала, что тут всем пофиг на все это. И оставляют после уроков только в том случае, если совершишь лишь что-то серьезное. Хотя, точно, вроде пару дней назад она предупредила меня, что как раз этот учитель - самый строгий, ну ладно. Я убью Блэквуда, он все спланировал, сукин сын.

- Джессика... - начала читать я, и все сразу посмотрели на меня, я осмотрела всех взглядом в ответ и сглотнула скопившуюся жидкость во рту. - Джессика, у меня маленькие сиськи, - дочитала я и сжала этот комок дерьма, через секунду я уже слышала, как все начали усмехаться. Тут прозвенел звонок, схватив вещи, я сразу же выбежала из класса. Но я сделала всего несколько шагов и меня остановила Джесси, ух, главное не сорвать злость на ней, потому что вижу, как из класса выходят одноклассники и смеются, когда смотрят на меня и... разглядывают мою грудь.

- Даниэлла, успокойся. Завтра никто и не вспомнит об этом.

- Ага, потому что этот придурок придумает что-то новенькое! Как же он меня бесит... и о Боже! Ну да, пусть его Эмбер снова засосет.

- Все, все, пошли отсюда.

- Ну нет! - я уже хотела подойти к этой парочке, оттолкнуть Эмбер и врезать Блэквуду. Но Джесс взяла меня за локоть и потянула за собой. Сопротивляться я не стала и просто последовала за ней, но я чувствовала, что взгляды до сих пор направлены на меня.

К счастью, остальные уроки пролетели быстро, потому что учителя все время уходили с классов: вроде, кто-то из учителей умер на той неделе, теперь все планируют похороны. Земля, конечно, пухом, но могли бы давно нас уж отпустить. Три урока просидели зря. Сейчас я направляюсь к выходу, вижу, что машины Эмбер нет, значит эта брюнетка уже уехала, придется ехать на автобусе, но где его ждать? Или может он уже уехал? Окей, пойду подожду на остановке. Вот только одна проблема, как только я завернула, то столкнулась с Картером и уперлась прямо в его грудь, но потом сразу отскочила и нагнулась вниз, потому что мои учебники упали.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дым твоих сигаретМесто, где живут истории. Откройте их для себя