Глава 4.

181 8 0
                                    

Намечалась крупная пьянка. День рождения нашего фронтмена. Тилль позвал нас к себе, т.к. “у него хата больше, и мы все поместимся, нежели в моей коробке”.

- Поль, - начал я за обедом.

- М?

- Сегодня ведь у Линдеманна день рождения. К себе приглашает.

- Блять. А ты что дарить собрался?

- Не знаю, но он сказал к шести быть у него.

- Понятно. Эм, Рихард. Я должен кое-что тебе сказать, - как то неуверенно начал Хайко.

- Я слушаю, - я насторожился.

- Это касается меня и Тилля. В общем, когда мы с тобой еще не встречались, у меня был “роман” с Линдеманном. Мне было противно осознавать, что трахаясь с Тиллем, я любил тебя. И ничего с этим поделать не мог. Он просто меня не отпускал. До того дня, когда мы первый раз поцеловались, я устроил ему такую взбучку, что он просто понял, что быть со мной - проигрышный вариант. Поэтому он меня отпустил. Я просто не мог раньше этого тебе сказать. Извини, - он взял мою руку и несильно сжал мои пальцы.

От такого наплыва информации я сначала не понял суть всего рассказа. Но потом до меня дошло.

- Так значит, Линдеманн тебя трахал?

- Да, и мне сложно тебе было в этом признаться, - он виновато опустил голову.

- Ладно, забыли, - я встал из-за стола, подошёл к нему, обнял и почувствовал, как на плече у меня рыдает Пауль.

- Ну что ты, не расстраивайся, - я начал успокаивающее поглаживать по спине как маленького.

- Извини, что не рассказал сразу.

- Ничего, давай собираться. Я потом с Тиллем поговорю.

  Примерно за час мы собрались. Сразу пошли в магазин за подарком. В итоге, купив ему трехлитровую бутылку виски, мы пошли в гости.

- Здарова, - я пожал руку имениннику, - с праздником!

- Спасибо, Рихард, проходите.

В комнате сидели все остальные ребята с группы.

- Слышь, Линдеманн, - я позвал Тилля, - а что так скромно? Ты же все такое пиздатое выбираешь, а тут прям скромнягой показал себя.

- Иди ты, садись давай.

Я сел за стол рядом с Паулем. Так как все оказались полным ссыклом, я решил первым сказать тост.

Нахуя я с ней встречаюсь? Наверное, мне нужен кто-то другой.Место, где живут истории. Откройте их для себя