Chapter 1.

118 11 6
                                    

— Именно поэтому, мы используем книгу знаков намного чаще обычного, так как, мы являемся тельцами, а тельцы «несут опасность» обществу, – сказал мужчина, кладя толстую книгу, обделанную кожей чёрного цвета в рюкзак дочки.
           Девочка особо отца не слушала, поэтому, дабы отец не начал заново рассказывать «увлекательную» историю нашей страны, в целом всех знаков, малышке пришлось молча кивнуть. 
            Мужчина ласково потрепал волосы дочки. Он встал из позы, на которой находился больше получаса и направился на кухню.

— Мам, а почему папа был козерогом, а ты тельцом, но мы живем в дистрикте козерогов, при этом папа называет нас тельцами?  – она мило похлопала ресничками. Женщина посадила её на коленки и поцеловала в щёчку.
  
          — Среди близких мы являемся тельцами, а среди чужих, мне приходится представляться девой, так как, в книге знаков написано, что козероги должны быть с девами.
      — Чеён, – из угла показалась чёрная макушка отца девочки, — Разве я тебе это не объяснял?
Девочка смущенно отвела взгляд и прошептала маме в ушко:
— Я его не слушала.
— Ах ты-ж, маленькая проказница! – засмеялась женщина, тиская девочку за щечки.

***

     Вкладывая в каждый удар по максимуму силы, парень с каждым разом ускорялся, не жалея грушу. 

       С брюнета рекой тёк пот, костяшки его рук знатно побелели. Но он продолжал наносить удары.

         — Чон Чонгук! – торопливые шаги наполнили тренировочный зал эхом. Парень остановился, поглаживая грушу.

        — Ты видел табло с именами участников ежегодного турнира «Красная кость»? – девчушка уселась  на стул, что стоял напротив парня.

     Чонгук задумчиво уставился в стену, спустя пару минут он двинулся в сторону раздевалки

       — Чонгук, мне очень жаль.

***

      Стадион. Снова этот стадион, который является центром Сеула. Ежегодно в первую субботу мая тут собирается кучу народу, дабы услышать имена участников предстоящего ежегодного турнира «Красная кость».

        У мэра города есть досье на каждого жителя. Есть специально люди, которые отбирают досье тех, у кого имеются сильные навыки в выживании, в бою и тд.
Этих людей называют - капами.

Красная кость. Место, где живут истории. Откройте их для себя