Chapter 4.

50 12 0
                                    

      
        Огромные чёрные тучи окружили лес. Погода ипортилась, в чем явно были замешены капы.
Девушка спряталась за кустами, она обошла весь лес, но не нашла никого, кроме двух лисиц и уйму белок. Странно как-то всё это.
Чеён думала, что они будут держаться вместе, ни смотря ни на что. Но видимо, обстоятельства сложились иначе.

        Она уже хотела уснуть, как услышала шёпот.

      — Пс, Чеён, пс, – этот шёпот доносился сзади. Повернувшись, она обнаружила Чонгука. Она потянула парня к себе, закрыв ему рот ладошкой, она огляделась.

       — Ты что творишь? – убрал с губ руку блондинки, — Ты меня слышишь?

        — Ты с ума сошёл? – шептала девушка, — Пару минут назад, ты стоял именно на видной зоне, где понаставили кучу камер!

         — А мы сейчас находимся в слепой зоне?

          — Неужели дошло, – тихо фыркнула девушка.

          Спустя несколько секунд, оба поняли в каком положении они находятся. Чонгук лежал на груди Чеён, обнимая ту за талию, а Пак держала парня за торс.
Тут же отпустив друг друга, Чонгук сел просто рядом.

            — Ты не видела Югёма? – холодно спросил Чон.

           — Нет, – отвернулась та, делая вид, что с интересом разглядывает листик.

          — И вообще, почему мы должны избегать друг друга? – спросила Чеён.

          Чонгук демонстративно закатил глаза.
— Когда мы выбирали предметы, капы заметили наши взаимоотношения, что мы стали ближе и если они увидят, что мы ладим, они изменят правила и сделают всё, чтобы мы поубивали друг друга раньше 3 этапа.

           — Что? Изменят правила? Они не имеют права!

            — Какая ты всё-таки наивная, – выдохнул брюнет, осматривая местность.

    Девушка обиженно что-то пробурчала себе под нос. Вокруг уже потемнело. Вдалеке воет волк. Она устроилась поудобнее, собираясь погрузиться в мир Морфея, как Чонгук ткнул пальцем ей в плечо.
         — Чего тебе? – фыркнула блондинка, поворачиваясь к парню.
              Парень лишь завороженно смотрел на губы девушки, облизываясь, на миг замирая.

              — Алло? – голос девушки помог ему очнуться и понять, что эти губы принадлежат девушке, с которой он едва знаком, но уже успел возненавидеть.

              — Заткнись, — вдруг услышал шорох, он замер, осматриваясь. — Пистолет собой?
                 — Что? – спустя   мгновение, она быстро достала из кармана маленькое оружие и протянула его парню.
Он зарядил его и вытащил голову из кустов. Как только черноволосая голова выглянула, его тут же вытащил из кустов медведь. Он громко зарычал, притягивая его к своей шерсти. Чон со всей силы ударил его в пузо, что бурый уронил его.
       Долго не думая, парень выстрелил в голову медведя, потом прямо в сердце. Животное замертво пало. Отдышавшись, он вытащил из кустов блондинку.
                — Найди укрытие получше и сиди до утра там, я как-нибудь найду остальных, затем мы найдем тебя, – он протянул ей пистолет и уже собирался уйти.

         — Белое озеро, – последнее, что сказала девушка перед бегом. Благо, парень услышал её, молча кивнул и сам кинулся прочь.

      Прошло много времени, девушка совсем измучилась. Она одиноко блуждала глубокой ночью. Ей казалось, что этот лес является лабиринтом, в котором нет выхода. Решив присесть, она облокотилась об дерево, чихая.
На небе засияла луна, звезды красиво заиграли на небе, словно гирлянды. Слышно было лишь каркание ворон. Глубоко вздохнув, Пак обняла себя руками.
       — Я так скучаю по тебе, бабуль, – она посмотрела на небо, пытаясь сдержать слёзы, — Я сильная, я не буду плакать, – пустив одинокую слезу, она вытерла лицо и встала с места.

                               ***

    — Говори! – бил по лицу парень, еле сдерживая желание не убить его прямо тут. 

        — План... план состоял из того, чтобы заговорить вам зубы, мой папа.. попросил меня, – сплюнув кровь, он самодовольно посмотрел в лицо парня, — Целью было убить вас, да и как можно скорее.

         Синеволосый не выдержав, ударил того ещё сильнее.
           — Гнида! Мы тебе доверились, а ты так с нами поступаешь! Мразь! – удар.

         Шокированный брюнет подбегает к Кимам, поднимая синеволосого.
               — Что, мать вашу, тут происходит? – пыхтел Чон, пытаясь удержать друга.

Красная кость. Место, где живут истории. Откройте их для себя