В нашем мире написано миллиарды произведений самых разных жанров: от коротких новелл до огромных романов-эпопей. И никогда нельзя угадать, в какой мир ты попадёшь на этот раз, открывая первую страницу случайной книги, что за история ждёт тебя впереди. Вот и маленькая светловолосая девочка Еся тоже ничего не знала, когда взяла в папиной библиотеке очередную книжку. В одном маленьком рассказе она прочитала о том, как автора в детстве удивляло обстоятельство, что, по словам взрослых, все попадают в рай. Стоило только подумать о всех людях, которые уже умерли, и сразу же становилось понятно, что рай уже давно перенаселен. Так он начал сочувствовать Дьяволу, всеми забытому и заброшенному. В его воображении он рисовался одиноким старым джентльменом, который целыми днями сидит у ворот, все еще по привычке на что-то надеется. Этот образ надолго отложился в голове совсем юной девушки, но с тех самых пор прошло уже много времени, и мысли почти совершеннолетней особы были заняты совсем другим.
Выйдя из дома, Есения направилась в неизвестном направление, она не знала, куда идёт, она шла туда, куда её вели ноги. Спутником девушки был только ветер и любимая музыка в наушниках, держа в руках свой любимый телефон, она быстро набирала сообщение другу, который жил за тысячу километров от неё, но он был единственным, с кем она переписывалась. Она шагала по тротуару и изредка поглядывала на небо, оно было таким прекрасным, как весь мир вокруг, ведь в нём столько хороших людей, столько красивого и необыкновенного. И, иногда это «прекрасное» находится прямо у нас перед носом, а мы не можем этого заменить, но, к сожалению, на один хороший момент, по крайней мере, в её жизни, приходилось три плохих. Жизнь очень странная штука. Хотя и мы все тоже странные и всё в этом мире так необычно: белые и чёрные полосы, день и ночь, свет и тьма. Сидя на какой-то скамейке, в каком-то парке она продолжала переписываться со своим другом, и рассматривала всё то, что окружала её, мельчайшую деталь пространства вокруг. Листья уже начали желтеть, больше и быстрее желтели тополя, а вот на берёзах не было ещё ни одного желтоватого листочка, интересно почему. «Интересно, а что было до нас, до моих родителей, до войны с Германией, как жилось тогда, жаль, что нет машины времени, это был бы огромные прогресс в науки, а, может быть, это обернулось бы совсем по-другому и ей начали бы пользовались во зло, а не во благо миру. Ведь всё, что осталось в прошлом, должно оставаться в прошлом, ведь так — думала Есения — почему я так много думаю, о всякой всячине, мне ещё семнадцать, я должна думать о парнях, школе и остальных глупых вещах, о которых думают мои одноклассницы, почему я не могу быть такой же? Почему я не могу просто быть нормальной, как все, кого я знаю. Почему у меня так много вопросов? Что, чёрт, творится в моей голове? Мне кажется или я разговариваю сама с собой в своём же сознание. Со мной точно, что-то не так, а может, я схожу с ума? Или у меня раздвоение личности. А вдруг я вообще мертва, и то, что сейчас происходит, это те самые предполагаемые семь минут после смерти, в которые мы вновь проживаем жизнь. А вот если это так и есть, интересно, как я умерла... И будет ли это в конце этих семи минут? Так, стоп, ты слишком далеко зашла, хватит думать, хотя как не думать, ведь если человек перестанет думать, то он отупеет. Ладно сейчас я просто пойду и полежу на траве и буду пялиться в небо, когда я это делаю, я не о чём не думаю, а после того как полежу обратно пойду домой. »
YOU ARE READING
Здравствуй, господин Люцифер.
RomanceКогда-то в детстве Еся прочитала одну из старых книг своего отца,где Люцифер был не тем чистым злом,каким его представляют все, а одиноким джентльменом в всеми забытом царстве.Такая глупость,даже и не могла задержаться на долго у неё в голове. С тех...