4. Новость.

1.8K 71 0
                                    


Прошла еще одна неделя. Жара наступила на наш город. Я выходила только несколько раз из дома за это время, и то, в магазин, в хиджабе. Соседи, конечно, пялились. Многие меня просто не узнавали.

С Камой созванивались несколько раз. Последний раз был тот ДЕНЬ, когда она вернулась с выпускного. Да-да, именно день. Так как всю ночь они провели в клубе. Она пыталась вызвать у меня сожаление, рассказывая, как хорошо ей было. Но вызвала только обратное. Я обрадовалась, что отказалась от этого. Ей это, конечно, не понравилось. И как-то сухо попрощавшись, больше она мне пока не звонила. Лейла тоже. Я каждый вечер жду ее в скайпе. Но нет... Ко мне в голову лезут разные мысли на счет этого. Я их отгоняю, но все же...

Мама так же косо смотрит на меня. И главной проблемой её стало то, что меня не возьмут замуж. Ох! Она мне об этом напоминает все время. Говорит, что выдаст за первого посватавшегося. И такого недолго пришлось ждать...

Как-то раз, сидя за обедом с мамой и Амирой (папа был на работе) мама сказала:

- К тебе посватались, Фатима! Сын хорошего знакомого отца. Он тебя видел, когда подвозил отца к дому. Ты выходила в магазин. Ты ему понравилась... в этом своём платке. Кошмар! Надеюсь, он после свадьбы выбьет из тебя всю эту дурь!

Я испугалась. Нет! Неужели выдадут? Я его не знаю даже. О нет! А если он такой же противник Ислама?!

- Мама, не хотите же вы сказать, что отдаете меня? - со страхом в голосе спросила я, вспомнив мамину фразу: «за первого посватавшегося».
- Именно это и хочу сказать. Мы с отцом твоим порешили и согласились. Свадьбу они планируют через месяц! - торжественно произнесла мама.

- Что? Согласились? Не спросив меня? - я была готова заплакать.

- Ты тоже не спрашивала нас, прежде чем надеть на себя платок!
- Вы что, так мне мстите?
- Мы делаем то, что считаем нужным.

Я была сломлена. Мне было очень обидно. Надо было выговориться, а Лейлы нет. Остаётся только Кама...

- Алло, Кам?
- О, привет. Как ты? - сухо спросила она.
- Ты что на меня ещё дуешься? - спросила я с горечью.
- Нет, уже нет. Все хорошо! Я скучала...
- Я тоже... тоже скучала! - обрадовалась чуть я. - Меня замуж отдают, - сразу выпалила я, долго не церемонясь.
- Как? За кого? - удивленно спросила Кама.
- Сама не знаю... Кама, мне так плохо!

Я его совсем не знаю! Так нельзя!Место, где живут истории. Откройте их для себя