Проснувшись я вспомнила что сегодня суббота, а это значит что школы сегодня нет! Мне позвонила Кира и пригласила прогуляться, и конечно же я согласилась. Не делая макияж я одела белое легкое платье и белые балетки вышла из дома. Вместе с Кирой мы прошлись по всем магазинам одежды, а после зашли в Макдональс. Покушав мы разошлись по домам.
Я приняла теплую ванну и одела короткие шорты и майку Джина. Я получила сообщение от незнакомого номера:
-Прости что вчера ушел так рано. Семейные проблемы. Ли Ха, давай встретимся?
Чимин. Это он. Я решила написать ответ
-Прости, Чимин, я иду гулять с другом. Я тут подумала и все размыслила. Чимин, давай расстанемся?
-Ли Ха, если ты так будешь щутить это отразится на твоей пятой точке
-Чимин, я серьезно. Думаю, что у меня нет к тебе чувств
-Ли Ха, это уже правда не смешно!
-Я не смеюсь, Чимин
-Ли Ха, я же...люблю тебя...
-Чимин, ты хотел поиграть чувствами Арианы! Ты не думал что Ариана тоже человек!?
-Почему ты так ее защищаешь?
-Она это я. Я решила отомстить тебе и изменила свою внешность
-Я не верю!
-Ну ладно. Прощай, Чимин
Я заблокировала его. Я сделала правильно, тогда почему мне так больно? Ладно, пора собирать вещи, не хочу здесь оставаться. Достав чемодан со шкафа я открыла его и вывалила в него все вещи. Застегнув его я сложила всю косметику в портфель для нее. Открыв верхнюю полку шкафа я достала оттуда большую шкатулку и достала из нее деньги. Там было около 5 миллионов долларов. Я собирала их со смерти отца.
Вызвав такси я оставила письмо на кухне маме и взяв чемодан вышла из дома. Положив чемодан и портфель для косметики в багажник я поправила лямку своего личного рюкзака и хотела сесть в машину как усоышала до боли знакомый голос.
-Ли Ха! Ариана! Стой!
Я села в машину и сказала водителю давить на газ, тот лишь кивнул и мы уехали. Я не обернулась, слишком больно. Я люблю тебя Чимин и всегда буду любить.
Через четыре часа мы остановились около большого дома.
Дом который приобрела мама еще когда мне было лет пять. Он находится недалеко от города в котором родился и умер отец. От воспоминаний сразу полились слезы. Вытащив вещи из багажа я заплатила водителю и он уехал. Я уронила телефон и наступила на него, а потом откинула в сторону.
Открыв дверь в дом я зашла и оставила вещи. Вдыхая приятный аромат я начала осматриваться. Здесь ничего не изменилось с того времени, но комната отца пустовала от его вещей. После его смерти мама сожгла все вещи напоминающие о нем, а потом не выдержав мы переехали в другой город.
Я легла на свою кровать в которой спала будучи маленькой, но тогда кровать была мне огромной, взрослой, а теперь как раз в пору. Вещей моих тут не было и я заполнила шкаф своими новыми вещами.
Посмотрев на часы висевшие на стене я увидела что уже вечер. Спустившись вниз я вспомнила что продукты не купила. Грустно вздохнув я вернулась в свою комнату и легла спать. Как только я коснулась подушки то сразу улетела в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Я слабачка° | •Я бесполезна•
FanficАриана - обычная ученица элитной и богатой школы. Серая мышка скрывающая свое происхождение и навыки жизни. 7 парней называли себя королями разных стадий и самым главным был - Пак Чимин. Остальное узнаем в рассказе