Метель

10 1 0
                                    



Как же нам повезло, вся дорога - это одно сплошное везение. Мы умудрились улизнуть от военных, которые гнались за нами дюжины миль, но какой ценой... Пурга замела наши следы, но из-за неё же, я не смог понять куда ехать... Свернув с чего-то хоть как-то напоминавшего дорогу, мы въехали в древний лес. Мы плутали в нём, словно путник, зашедший в доисторический лабиринт, из-за моей невнимательности мы дважды чуть не врезались в вековые ели... Бензина осталось чуть менее половины бака... Но и тут нас преследовала удача! Может Бог, а может кто-то хуже, занёс нас в эту деревушку, которую бросили ещё, видимо, на закате времён. Мы подъехали к первому попавшемуся дому. Я не без труда вырвал старый, ржавый, промёрзший замок ломом. Казалось, что в этой маленькой, даже крошечной хижине, было на порядок холоднее, чем снаружи... И тут нам улыбнулась удача... В этом старом домике лежали сухие дрова, из-за холода пришлось слить немного бензина, для того, чтобы их разжечь, но они сразу пошли на растопку печи. В первой комнате стоял небольшой стол у стены, напротив слепого окна. Двухспальная кровать в углу, комод и печь... Дверь ведущую во вторую комнату, я так и не смог открыть, но возможно оно и к лучшему... Закрыв и подперев комодом дверь, я без сил рухнул на кровать, моему примеру последовала и сестра, но она задала вопрос от которого у меня волосы встали дыбом. "Мы скоро встретим родителей"? Благо, она не обернулась выскакивая из дома и запрыгивая в вездеход... Благо она не видела, во что превратили так называемые "инквизиторы" - тела наших матери и отца... Зачем я тогда обернулся... Я никогда не забуду эти застывшие, мёртвые, полные боли и страдания глаза... Я так ничего ей и не ответил, а только притворился спящим, а через некоторое время, я уже был в царстве Морфея... Но что-то выбило меня из объятья кошмаров. Этим "что-то" оказалось завывание ветра. Оно и пробудило меня. Уже была глубокая ночь и холодная, мёртвая луна залила этот мир своим бледным светом... Я уже не мог уснуть, но усталость накопившаяся, за время проведённое за рулём давала свой результат. Подкинув пару поленьев, я достал старую общую тетрадь, зажёг свечу, прикурил от неё сигарету и принялся писать то, что произошло за последнюю неделю... То, как я узнал, что мою сестру из нелепого страха планируют сжечь, как ведьму. Я окинул её взглядом... Она улыбалась во сне, хоть кому-то сейчас хорошо. Как она сладко спала, я не мог оторвать взгляда от её милого лица... И только вновь усилившийся вой привёл меня в чувства и заставил писать дальше. Я трижды подумал, вписывать-ли то, во что превратили наших родителей... Насколько мерзко мне было это описывать... Я сам не заметил, с какой маниакальной любовью к деталям, я описывал их изувеченные тела. И вновь меня пробудил вой... Что-то было не так... Возможно атмосфера этого места и общая усталость давила на меня. А вой всё усиливался... Меня начала пожирать паранойя. Мне казалось, что в этом месте что-то не так. Это "что-то" - не давало мне покоя! Мне казалось, что я упускаю нечто важное! Это проклятое чувство начало сводить меня с ума. Я чувствовал, что эта деталь у меня прямо перед носом! Я хотел выпасть из мира. Я хотел провалиться в бездонную пропасть. Так! Нужно сконцентрироваться... От этого ужасного воя, вздрагивала моя сестра. Может, я просто смертельно устал и это просто нелепое наваждение? Нет... Мне так не кажется... Всё! Нужно на чём-то сфокусироваться! Я потёр виски и начал вглядываться в мутное окно. И тут я понял, что лишало меня сна... Эти завывания - не были шумом ветра... Так же, как не были плодом воображения моей воспалённой психики, ведь от этих завываний вздрагивала моя сестра. Почему этот кошмарной силы вой, не был завыванием ветра, так это потому... Что замёрзшая листва дерева напротив, которое всего-лишь отбрасывало тень на это слепое, мутное, непроглядное окно - не шевелилась...

ВетерWhere stories live. Discover now