Доброе утро для меня наступает ближе к часу дня. Я удивленно смотрю на экран телефона, где читаю простую фразу от Гарри.
"Я уеду по работе до обеда, не жди на завтрак. "
Пошел к черту со своей работой! Какой идиот будет работать при встех этих обстоятельствах?
Спустя несколько минут я все же заставляю себя подняться с постели, дабы привести себя в порядок. Заполняю ванную горячей водой и достаю из косметички маску для лица. Я не позволю какому-либо парню портить мне настроение.
Заказываю завтрак в номер и прекрасно располагаюсь в ванной комнате. Сегодня однозначно мой день.
Включаю громко музыку, снимаю одежду и заглядываю в зеркало. Неужели я совсем ему не нравлюсь? Мгновенно отгоняю эти мысли и ложусь в горячую воду. Белоснежная ванная комната напоминает мне о доме, я бы хотела вернуться в Лондон.
Доедая последний сырник, делаю глоток чая и просто закрываю глаза. Слышу щелчок входной двери и мои глаза расширяются! Кто это еще?!
- Луиза! - кричит Гарри на весь номер с такой злостью, что мне становится страшно.
- Я в ванной, не входи, я принимала душ, - успеваю сказать я прежде, чем он войдёт в комнату.
Выхожу из ванны, вытираю тело полотенцем, затем оборачиваю его вокруг себя и неуверенно открываю дверь. Гарри сидит на кровати, его локти опираются на колени. По взгляду видно, что он слишком зол сейчас.
- Что тебе нужно? - я спрашиваю, придерживая полотенце на себе.
- Я писал тебе уже около часа, какого хрена ты так долго не отвечала мне?
- Была в душе, - нехотя говорю я.
- Я думал, что ты сбежала, - плюет он и встаёт с кровати.
- Это было в моих планах, но ты рано вернулся, - я не хотела злить его сильнее, но он вынуждает меня.
- Тебе бы вряд ли понравились последствия, - он угрожает мне?
- Вот он ты, тот Гарри Стайлс, который привык брать все силой, запугивая людей. Ты же обещал не трогать меня, что изменилось? Ты понял, что я не слишком красива или умна, чтоб ты относился ко мне с уважением? Так мне наплевать. Что ты можешь сделать со мной? Да ничего, Гарри. Пугай сколько угодно, веди себя как кретин, но только зачем? - я срываюсь на крик, выражение его лица резко сменяется. - Как там работается, Гарри? Какого хрена ты тратишь мое время, привозя меня сюда. Я уже сто раз пожалела, что вообще согласилась на что-то с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll find you. [Harry Styles]
FanfictionЛичная история Луизы о том, чего не стоит делать, если ваша цель - быть счастливой. Обложка от волшебной @_SLASTY_