POV Бред
Мой понедельник начался как обычно с будильника который оповещал что пора в школу. Как всегда он же полетел в дверь (что бы быстрее замолчать и перестать пиликал). Вечером починю как обычно. Я встал и пошел в ванную. Умывшись я пошел одеваться в как всегда одел черные джинсы и черную футболку. Подойдя к зеркалу я увидел не высокого парня с хорошим телосложение, голубыми глазами, и каштановыми волосами. Да кстати меня зовут Бред, Бред ван Хауз. Я ученик 11 класса и мне 17 лет.- Бред спускайся, а то в школу опоздаешь - крикнула мама с первого этажа.
Мои родители это те люди которыми движут их же принципы. Моя мама, Клери ван Хауз, работает в цветочном хорошо прибыльном магазине. Отец, Джеф ван Хауз, банкир и тоже хорошо зарабатывает. Я единственный ребенок в нашей семье.Спустившись в низ я заметил что обуви отца уже нет значит он ушло на роботу. Мама прибегает на кухне. Я сел за стол на кухне и начел завтракать.
- Мам сегодня меня не ждите я буду поздно мне надо в библиотеку сходить.
- Хорошо только долго не задерживайся сынок.
-Я побежал. Пока мам.
Я выбежал на улицу. Да погода что надо. Надо было кофту брать на улице слегка моросило. Ну а что вы хотели в сентябре в Лондоне это нормально. Привыкнуть можно. До школы было идти не далеко. Прошло 15 минут и я уже ворот школы. Наша школа это трех этажное здание. Оно просто невероятно большое.
Ученики в школе делятся на несколько групп ботаны, задроты, шлюхи,черлидерши, изгои как я и спортсмены ну или крутые парни. Крутых парней наше школы возглавляет Люк Заверс крутой, накаченный, красавчик. Его тело заставляет сойти с ума каждого и девушек и парней. Как у него это получается. Совсем недавно для себя я открыл то что я би. Да да это правда. И сводит меня с ума Люк что не удивительно.
Я подошел к своему шкафчику. Не успел я его открыть как он тут же захлопнулся. И я знал кто это.
- Сегодня контроль по истории. Дашь списать. Если не дашь ты знаешь что будет так что будь хорошим мальчиком. - сказал Люк стоя по задиры меня.
- Х-хорошо - заикаясь ответил я.
Он ушел. Наверное вы спросите что он со мной сделает. Как то раз я решил что надо все меня и решил ему не помогать. За это он меня избил, а родителям я сказал что упал. Во так-то .