POV Люк
Проснулся я рано. Рядом со мной лежало чудо, которому я не могу признаться в чувствах с восьмого класса. С тех пор пытался привлечь его внимание любым способом, но всё выходит как издевка в его сторону. А вчера я до него дотронулся. Боже, это было волшебно. А потом предложил продолжить наш сексуальный опыт. У меня сильно, нет бешено, билось сердце боясь услышать отказ. Но он ответил положительно это волшебно.Посмотрев на время я понял, что мы опаздываем на добрых 20 минут. Не хочу его будить, но нада.
-Бред, котенок, вставай. В школу опаздываем.
Он пододвинулся ко мне еще ближе, так как мы лежали на полу перед телевизором, и еще сильнее засопел.
"Соня"
Я встал пошёл делать завтрак. Опаздывать так по полной программе.
Прошло минут 15 и я услышал крик.
-Люк, какого чёрта ты меня не разбудил?! - накричал он на меня.
-Я будил, честно, будил.
-Значет плохо будил.
-Прости, что мне для тебя сделать ,что бы ты простил меня?- сделав милые глазки, спросил я.
-А... ну... мы еще встретимся, ну как вчера- спросил неуверенно мой котенок.
-Конечно.- подойдя полижи, я шепнул ему, касаясь губами мочки уха- Ты от меня так просто не отделаешься, Бред.
*********************************************
ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА МОЙ БРЕД((((((
Помогите мне кто-нибудь. Прошу.