Глава 11

175 16 7
                                    

Когда они переехали в новый дом и стали жить отдельно от своих родителей. Всё изменилось. СШРФ начал брать третьего везде. Естественно это нравилось двоим. В школу они ходили вместе, так и из школы, тем более шли за руки.
Вот сидят они в гостиной в обнимку и смотря кино, а точнее ужастик. 3СССР прижимался к американцу и дрожал, тот же гладил по голове и успокаивал, говоря ласковые слова. Третий успокоился и посмотрел на СШРФ. Американец посмотрел на третьего и тьмокнул в носик. 3Совок покрылся румянцем и улыбнулся.
-СШРФ..
-Да??~
Третий обнял крепче.
-Я люблю тебя..
-И я тебя~
СШРФ страстно поцеловал третьего. Тот ответил на поцелуй и приобнял за шею. Американец углубил поцелуй. СШРФ повалил третьего на диван, нависая над ним.
Отстранившись СШРФ прильнул к шее третьего, обжигая её своим дыханием, тот начал тихо постанывать.
-Тебе это так нравится??~
3Совок кивнул. СШРФ ухмыльнулся и укусил шею третьего. Тот простонал и покраснел. Потом последовал укус за мочку уха, тот постанывал.
Эти страстные пытки продолжались час, СШРФ отстранился и навис над третим.
-Продолжим ночью~-ухмыльнулся.
-Хорошо..~
И снова они воссоединились в страстном поцелуе.





Продолжение следует.......



Здрасьте!:D Пишите аск! Глава над СовоРаш в процессе:3

~любовь, которой нет~Место, где живут истории. Откройте их для себя