Ночлег у Юнги

1.5K 52 12
                                    

/POV автор/
Когда у Чимина, Тэ и Гука закончились уроки, они пошли вместе домой. Когда они вышли и школы, около ворот показался знакомый Чимину силуэт. Это оказался Юнги. Он ждал Чимина. Тэ и Гук сразу поняли в чем дело, и когда они подошли к Юнги, они под предлогом что торопятся домой, свалили и оставили их наедине.
Молчание прервал Юнги:
Юн: Как я могу тебя называть?
Чим: аа... ээ.. нуу... можешь просто называть меня Чим.. А как тебя называть?
Юн: мне без разницы как ты меня называешь)
Чимин немного покраснел~
Юн: Н-не хочешь ли ты пойти ко мне домой, познакомиться.. поближе..
Чин: О д..да, конечно~~
Оба парня в один миг стали похожи на розовые помидорки~
Они пошли домой к Юнги (родители были в командировке). По дороге домой Юнги пытался как нибудь зацепить руку Чимина.
Когда они зашли в квартиру к Юнги, Чимин сразу же просканировал всю гостинную и кухню одним взглядом.
Юн: Я пойду переоденусь в домашнюю одежду..
Чим: Д..да да, конечно..
Когда Юнги ушел в свою комнату, он сразу же выключил кондиционер в гостинной, где находился Чимин. Естественно Юнги переоделся в легкую одежду, что бы не было так жарко. Когда Юнги вышел из комнаты, Чимин сидел с развязанным галстуком и растёгнутой на 3 пуговицы рубашкой.
Чим: уууф, у тебя здесь так жарко..
Он продолжал медленно, но верно растёгивать рубашку. Когда он «очнулся», он понял что невольно начал растёгивать рубашку. Несмотря на то, сто ему безумно жарко, он застегнул все пуговицы на рубашке. Юнги не стал на это долго смотреть и предложил ему остаться у него на ночь.
Юн: хм, может быть ты останешься у меня на ночь?
Чимин не задумавшись ответил:
Чим: х..хорошо..
После его слов Юнги предложил переодеться в более лёгкую одежду Чимину.   Он согласился. Юнги дал ему свою длинную и большую футболку и сказал что ему хватит.😏
Чимин немного покраснел и пошел переодеваться. Эта футболка смотрелось на нём как очень длинное и широкое платье.
Юн: прекрасно выглядишь)
Чим: с..спасибо..
Юнги проводил Чимина до «его» комнаты. Когда Чим повернулся спиной к Юнги, чтобы осмотреться, Юн обнял его держась за талию, слегка упираясь своим пахом в задницу Чимина и нервно и возбуждённо дыша в его шею..
Естественно Чимину это понравилось, но он не хотел так легко ему отдаваться, поэтому он просто оторвался от него и спрятался за кровать..
Юн: Ребёнок..
Чим: хи-хи-хи👶🏼
Тогда Юнги вышел из комнаты, оставив Чимина одного.

Юнмины 18+ [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя