-Джеимс Смитт (1 Глава)

379 25 2
                                    

    Тёплоё осенние утро. Листья за окном игруют в догонялки создовая приэтом море разных красок : красный, жёлтый, бурый. Каких цветов там только не было... Что же могло потревожишь нашу героиню?

-Б#лять! Опаздываю! - сказала Романова прежде чем вчетель в домашнии тапки и как резаная побижать в ванную чтобы умыться.

Давайте расскажу по подробнее!
Кира Романова более известна в мире стран как РФ или же Российская Федерация, очень душевна, открыта и заботлива, но она такая только когда находится в окружении близких... И то... Не всех... Когда она в обществе чужих людей или стран он очень хлоднокровна и закрыта в себе. Такой она пошла в отца. У неё длинные каштанывые волосы и голубые глаза, а летом лицо покрывается веснушками. Вечно ходит. В шапке-ушанке пряча под ней свой маленький секретик ;) очень любит спор, особенно волейбол.Ну всё переходим к фф!

Быстро зайдя в уборную Кира начала искать зубную пасту и щётку.
-Грёбонный будильник! Какого фига он не сработал?! Через 30 минут я уже должна быть в школе! - пронислось в голове Федерации прежде чем она убежала в спешке в свою комнату. Одев серый свитер, джинсы, ушанку и кросы девушка как можно быстрее побежала в учебное завидение.

                      07.57
-Мда... Через 3 минуты я уже должна сидеть за этой грёбонной партой. А я только подхожу. В этот ад! Сук@ как она меня бесит!!!! - пронислось в голове Росы когда она подходила к школе.

      - РОМАНОВА! ПОЧЕМУ ОПЯТЬ ОПАЗДЫВАЕМ?! - грозным голос прлизнесла училка. Кстати ею является Франция, но назвать реальное имя РФ не может, ибо нельзя разглашать секрет.  

       - Начнём с того что не "Опять", а "Сново", и во вторых у меня сломался будильник!

         - А роди- не успела договорить францужинка как опомнилась что Роса является сиротой. - П-прости дорогая...

       - Ничего. - Чуть ли не плача, грозным голосом произнисла Кира и села на место... Сказать честно её это не сильно задело, но презнайтесь кто же не хочет чтобы училка по матеше начала чувтвовать себя перед вами виноватой ? Уверена всем ;))

       - Ну вот и урок... Можно спать - произнисла РФ как вдруг опять услышала строгое
  
       - РОМАНОВА! ЕСЛИ ВАМ НЕ ИНТЕРЕСТНО КТО БУДЕТ ВАШИМ НОВЫМ КЛАССНЫМ РУКОВРДИТЕЛЕМ МОЖЕШЬ ВЫЙТИ! Так вот! Ребята, знакомтесь это ваш новый классный руководитель и по совместительству учитель физической культуры - Джеимс Смитт ...

-------
Вот и новый фф! Как вам? Стоит ли его продолжать? Лю вас❤️

      

   

Ты мой учитель, а я твоя школьница... ~Место, где живут истории. Откройте их для себя