- НЕНАВИЖУ!!!! (2 Глава)

307 28 15
                                    

- Здравствуйте... - Д.

- Джеймс вам всё более подробно расскажет, и да, рассписание поменялось, следующим уроком будет физическая культура! Удачи, Джеимс! - Ф.

-Ладно, ещё раз здравствуйте! Моё имя вы уже знаете, так что узнаем ваши! - Д.

-Судя по всему вам и 18 нет! -?.

-А что это за дерзкая девчонка?) - Д.

-"Кира" или "Романова" или просто "Эй"

-Хорошо, Романова... Мне уже есть 18, это всё?

-Н-Ну да...

-Отлично! Продолжим!

           *после классного часа*

Рov. Russia.

-Так, Кира, соберись! Да он к-красивый и... Он первый кто так со мной разговаривает... Хех... Я что.. Влюбилась? - проносилось раз за разов в голове учиницы...

-Равняйсь! Смирно! - произнёсь строгий, но одновременно нежный голос Джеймса...

Pov. Джеймс.

-Уау... Эта девчушка очень не обычная... Я-я что? Америка! Соберись! Она человек, а ты страна... Этого не может осуществиться...

Пора начинать...

End. Pov. Джеймс.

Дождь шёл весь день... Вторая смена... Вечер... Уже темнеет, а наша героиня только собераиться идити в сторону дома...

По холодной дороге и одновременно слушая музыку Россия шла в сторону дома как вдруг...

-Это он?... И рядом. С ним... Кто это?! Я-я не верб нет...

По холодной щеке начала течь тёплая солёная слеза... Она видела как её любовь садилась в машину чуть ли не держась за руку с её одноклассницей... В этот момент РФ казалось всё тщетным...

-НЕНАВИЖУ!!!!! - крикнула девушка и побежала в сторону дома... Всё это слышали прохожие... И... ОН...

      
Вот и прода! Как вам? Коротко я знаю... ✨ Но пока всё
Лю вас❤️✨

Ты мой учитель, а я твоя школьница... ~Место, где живут истории. Откройте их для себя