1

1 1 0
                                    


-Что-то давно не было Вас, мистер Льюэнс². - сказал мистер Фортер, продавец тканей.
-Мне нужна чёрная ткань.
-Хм, чёрное на свадьбу?
-Именно его она хотела.
Именно в этот день мы должны были пожениться, и вдруг случился такой поворот событий.
-С вас 350 долларов.
Я оплатил покупку, и, придя домой, сразу же принялся за работу. Мои навыки шитья были превосходны, каждый восхищался тем, в каких нарядах ходила Элизабет¹.
-Столько теперь вещей осталось... - тихо пробормотал я себе под нос, и принялся шить.
Платье получилось невероятно шикарным.
-Совершенство. - сказал я, думая, чем можно дополнить его творенье.
Я заглянул в свой старинный сундук, и нашёл там изящную маленькую брошку с чёрной розой.
-Она бы идеально подошла. - тихо произнёс я, и прикрепил к платью последнюю деталь.
На улице холодало, все листья практически опали с деревьев, оставляя после себя лишь голые ветки.
-Ну, что, Элизабет, пора.
Мистер Льюэнс открыл крышку гроба и осторожно поднял свою мёртвую невесту. Он одел её в прекрасное, только что сшитое платье, и не мог налюбоваться.
-Дорогая, ты прекрасна.
Волосы украшал чёрный ободок с розами, а мрачное платье подчёркивало её тонкую, но стройную фигурку.
-Словно кукла... - сказал творец.
Заиграла музыка из старого патефона, и влюблённые кружились в танце.
Кружась в вальсе, мистер Льюэнс почти и забыл, что потерял её навсегда.
Только лишь после танца он вспомнил это, и, посадив Элизабет рядом, опечалился.
-Ещё кое-что важное...
Лью открыл небольшой коричневый комод и достал маленькую шкатулку, в которой лежали два колечка.
Обменявшись с ней кольцами, Лью был по-настоящему счастлив.
-Теперь навсегда, дорогая.
Но боль не покидала его. Иногда она пронзала насколько, что Льюэнс забывал, как дышать. Сердце сковывало, в горле был комок, но, Лью пытался держать себя в руках.

«Мы всегда будем вместе, Эли, всегда»Место, где живут истории. Откройте их для себя