Ой , конец.

159 11 4
                                    

Pov Вика

К кому нас Лаггер привёл! И кто этот этот человек. Ладно надеюсь мы скоро поедем домой.

Мы пришли к Лаггеру домой. Мы с Мистиком сидели растерянными пока Лаггер общался со своей роднёй. Вдруг кто-то постучался в дверь. Лёха пошёл открыть дверь. Мы с Мистиком решили спросить самый очевидный вопрос.

-Когда мы поедем домой?

-Пока не знаю. Давай потом.

Из коридора послышались громкие разговоры. Я решила подслушать их. Отпросившись я пошла в тот коридор откуда шёл разговор. Мы были на втором этаже а разговоры шли на первом. Я села возле лестницы и чётко могла выслушать всё что они говорили.

-Ну что какие жертвы сегодня?

-Слушайте сегодня наконец вернулся ваш сын. Сейчас он на кухне со своими друзьями.

-Так... От "друзей" избавиться. Нужны мне тут нахлебники!

Послышались шаги по лестнице и я увидела лицо своей смерти. Меня схватили и молча поволокли в подвал и как бы я не кричала , вырывалась толку небыло. Мне воткнули шприц в шею и я отрубилась.

Pov Мистик

Что-то Вики долго нет я пошёл её искать , а Лаггер остался на кухне есть еду что нам приготовили. Я прошёл в коридор и увидел как Вику утаскивает какая то женщина. Я осторожно шёл за ними. Было очень страшно. Мы зашли в какой-то подвал я быстро спрятался в соседнее помещение и стал наблюдать. Вику просто бросили в камеру и закрыли дверь. Та женщина ушла и я вышел и хоть как то попытался открыть железную дверь.

Pov  Лаггер

Блин! Вот знаю я свою мамку. Что ей не нравятся мои друзья и всё такое. Обычно она их складовала в подвале. Ну что же пойду проверю.

Ключи от подвала у меня были почти с самого рождения. И я зашёл туда без всяких проблем. Как я только вошёл туда послышался топот и я пошёл на звук. Как только я пришёл на звук послышался тихий плач. Я мог хорошо пародировать мамин голос и сказал.

-Ну вот и хорошо второго не надо будет ловить.

Я нашёл мамин плащ , а из за освещения было видно только очертания я надел плащ и взял нож. Угрожающе подошёл к клетке. Мист отползает дальше и на его лицо падает лучик света. Я смог разглядеть только его слёзы пока он не отключился.

-Чёрт. Не думал что он такой слабонерврый.

У меня были ключи от всех камер и я быстро открыл дверь к Вике.

В подвале было 2 выхода одним из которых я и воспользуюсь. Выход уходил к мусорке там я спрятал тела своих друзей и ушёл за вещами. Мне пришлось нести очень много пока я не ушёл в лес. Я взял палатку с собой и даже смог её установить. Обустроился и ушёл на охоту. Вернулся я с полными руками еды. А за ней ничего не видно и только лишь по памяти смог добраться. После возвращения я смог вводить своих друзей. Вот так и живём!
И я никогда не признаюсь Мистику что это я напугал его.
__________________________________________

Ну вот и подошёл к концу этот фанфик. Возможно будут фанфики ещё.

Всем пока?

🎉 Вы закончили чтение Единственный друг 🎉
Единственный другМесто, где живут истории. Откройте их для себя