Мой день начался как всегда , плохо. Я проснулся от бесящего звука будильника после часа сна , и был как всегда на нервах , ведь чувства которые я обычно держу в себе уже начали вырываться наружу. Не вставая с постели я поднял немного руку и одним резким движением отбросил будильник в стену. Он замолчал. Почувствовав облегчение я ещё немного полежал в кровати . В мою голову лезли напоминания о том что мне пора в школу, а если я опоздаю , то мне придется пойти к директору и опять выслушать её долгую и нужную речь.
Наконец встав с кровати я подошёл к будильнику , который лежал на полу. Взяв его в руки , я несколько раз перевернул его , что-то покрутил ,и поняв что он окончательно сломан я бросил его в другую стену. Мне стало ещё лучше.
- Как же хорошо что в меня прочные стены!
Оставив осколки будильника на полу . Я пошёл к шкафу и быстро одел школьную форму. Взял сумку, не меняя учебники , ведь времени было очень мало. Надел туфли и вышел с квартиры..
Уже идя по улице я понял что сегодня довольно холодно. Я шел дрожа настолько, что со стороны могло показаться что я храмой на правую ногу.
- Какой же я гадкий. Зачем я здесь, ведь я никому не нужен...
Мои мысли перебил удар в плече. Это меня пнул проходящий мимо парень, после чего он кинул в меня окурок . Злость наполнила моё тело. Она кипела во мне и я еле мог ее сдержать в себе. От этой злости моё сердце начало биться чаще , кровь грела всё тело и чувство холода заменилось на чувство жары . Мне сразу стало душно и я совсем забыл о погоде. Тепло тела продержалось до самой школы.
На урок я не успел и мне пришлось идти к директору и слушать её получасовую речь которую я слышал уже больше сотни раз и наверное выучил наизусть.
Дослушав её до конца я пошёл на второй урок , и снова опоздал. Теперь уже слушал речь учителя.
- Как же мне всё надоело. Как же мне хочется на всё это ответить. Сказать свое мнение.
Но я не мог. Моё отчисление уже и так было вопросом времени и любой косяк приближал этот момент. Я старался не попадать в передряги, но они сами попадали в меня и я не мог от них увернутся.
Просидев или проспал следующие уроки , я шел домой неся в сумке заваленные тесты с истории и алгебры. Мои нервы были натянуты как струны гитары , или даже сильнее. Я чувствовал что скоро сорвусь. Наконец я выйдя на улицу направился домой, но тут я увидел что к девушке с моего класса пристает какой-то парень.
- мне нужно домой. Я уже на приделе. Это не мое дело.
Но как бы я себя не уговаривал , моё тело уже начало двигаться к тому парню. Я подошёл сзади и неуверенным голосом сказал .
-- Кажется ей неприятна ваша компания.
Он обернулся и хотел что-то сказать , но я узнал в нем того парня, который бросил в меня окурок . И тут мой предохранитель взорвался. Я без раздумий ударил ему в живот . Он согнулся, а я начал готовить второй удар, как только он встал я врезал ему в честь и он упал. В том ударе были все мои силы и чувства за сегодня. Я не думал о том что будет с ним после и мне наверное даже хотелось , чтобы он умер.
Увидев его лежащего на земле, я почувствовал лёгкость и закрыл глаза. Открывая их я ничего не увидел. Хотя нет, я увидел пустоту. Пустоту этого мира , которая берет себе все эмоции людей и отдает кусочек себя . Так и появляются пустые люди . Люди без эмоций и души.
Я даже не знал что хуже : отдать свои эмоции и вернуться жить , или остаться здесь навеки. Решение которое я должен принять, наверное самое сложное за всю мою жизнь.
И тут я понял, что пустота жива и движется вокруг меня.
- Я тебя вижу! Выходи! Тебе не спрятаться!
Мой крик был с самого сердца, но я не слышал ни звука . Мои слова были лишь луной в моих мыслях. Неверное в пустоте нет звука. И тут я увидел силуэт который был уже недалеко от меня и что-то похожее на руку лежало на моем плече. И тут я почувствовал звук по плече.
- Здесь нет смысла кричать. Я и так тебя слышу. И я поражена что ты меня увидел. Сейчас такие люди - большая редкость, как деликатес. Даже не знаю , что мне с тобой делать.
- Я и не думал что ты ответишь. Давно я не говорил с кем то .
Да и вообще почему я здесь?
Не знаю почему, но сейчас я чувствовал себя как никогда хорошо. Я не скрывал свои чувства, говорил то, что хотел и не думал о последствиях.
- Я выбрала тебя. Ты жил страдая из-за эмоций и я решила тебя спасти.
- Мне не нужно спасение от эмоций, мне нужно спасение от мира вокруг меня, от людей и их действий.
- Ну если ты не хочешь избавиться эмоций , то тебе придется быть здесь пока ты меня этого не попросишь . Хотя ... Нет! Ты пойдешь обратно в свой мир. И когда ты поймёшь что от эмоций одни проблемы , то я заберу тебя себе! Это твоя награда за наш разговор. Живи пока сможешь, а я буду наблюдать за тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В пустаты нет вкуса
Teen FictionКто из вас хоть раз задумался о том , что такое пустота ? Наверное таких людей очень мало. Большинство людей думает , что пустота это ноль. Но так ли это? А что если не так? Что если пустота это почти все? Что если она есть почти в каждом? Что? Вед...