То , что скрывалось за тьмой

5 1 0
                                    

Из-за резкого удара света мне пришлось закрыть глаза, но даже это не помогло. Я не понимал почему в такой поздний час было так ярко .
— Неужели мои глаза привыкли к темноте за то время ,что мы бежали проулком?
Но моя догадка была неверна. Я уже начал привыкать к свету и вдруг Ао отпустила мою руку . Я не знал , что думать и как действовать. Попробовав открыть глаза, я снова потерпел поражение. Я наверное стоял не двигаясь ещё пол минуты, пока глаза наконец не привыкли к свету и не открылись.
Я увидел небывалую красоту , которую я не ожидал видеть совсем в городе. Перед моими глазами было озеро. Мне было совершено наплевать кто его сделал , люди или природа, ведь от этого совершенно не зависит его потрясающий вид. Вода была тёмно-синей и не совсем чистой, но сейчас она была зеркалом отражающим небесную гладь и солнце, словно отражало души людей. Солнце отображалось в воде так , что его свет был очень сильным и бил в глаза. Вокруг озера были дома и лишь несколько деревьев и кустов, и это предавало эму необычности  , и это отличало его от всех остальных .
— Боже! Как же это прекрасно!
Я любовался красотой природы недалеко от суетливых городских улиц. Наверное я некогда не выкину из своей головы .
И тут я вспомнил что не один. Я отвёл глаза от озера и почти сразу заметил Ао . Она сидела на песке у самой воды. Мне казалось , что она сейчас грустит , но подойдя ближе я увидел на её лице улыбку. Я присел к ней и посмотрел туда, куда она смотрела, на птиц которые летали над озером и пели свои веселые песни .
Я не как притронулся к её руке , но она даже не отвела взгляд от птиц.
Я почувствовал что она уже начинает мёрзнуть , и сняв с себя пиджак ,накинул  его ей на плечи.
Только сейчас она посмотрела на меня , но сразу отвела взгляд.
Солнце уже зашло за горизонт и на небе , и на озере начали появляться звёзды одна за другой. Один прекрасный пейзаж менялся на другой , совершенно противоположный первому, но также прекрасный. Мы сидели так долго, молчали и смотрели в даль.
А что если я её обниму? Наверное она будет зла на меня , но возможно и нет. Я поднял свою руку и положил ей на талию. Она, почуствовав мою уже прохладную руку , немного задрожала. Я уже хотел забрать руку , но Ао уже держала её своей рукой. Она наклонилась и положила свою голову мне на плече. Я успокоился и понял что я её также нравлюсь как и она мне .
— Прости  что доставила тебе сколько проблем и ещё затащила тебя сюда ,- неожиданно для меня сказала Ао .
— Не нужно извиняться. Я наоборот благодарю тебя за такой прекрасный вид. Без тебя я никогда не увидел би ничего подобного.
— И все же извини. Извините меня в тебя будет проблемы.
— Ну проблемы меня не пугают . Я просто хочу быть с тобой.
— Я тоже этого хочу, но что скажут другие?
— Мне плевать на других . Теперь мне интересно лишь твое мнение.
— Ты уже совсем холодный. Нам пора уходить. Автобусы скоро перестанут и ты не успеешь домой. Бери пиджак и скорей беги к остановке .
Она поднялась и сняв с себя пиджак протянула его мне .
— Тебе нужнее ! Вернёшь его завтра в школе.
Я встал и помог надеть пиджак . Ао взяв меня за руку побежала в направлении остановки , где уже стоял автобус . Мы ускорились и ели успели. Когда я зашёл внутрь, дверь закрылась , а я смотрел на Ао столько сколько мог её видеть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В пустаты нет вкусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя