3 шёпот.... который слышит любовь.

11 3 0
                                    

Мин Фань обнял Лунь Таня за талию и одной рукой припирая его затылок, к своим губам.

Лунь Тань обвил своими руками шею Мин Фаня и углубил поцелуй, чувствуя как снимают с него одежду, он посмотрел на Мин Фаня и чуть отстранился из-за нехватки воздуха.

- мастер позвольте мне .
- я доверяюсь тебе , и перейдя на шёпот сказал: - ведь ты у меня первый и последний .

У Мин Фаня перехватило дыхание , и его член набух и увиличился.
- мастер разденьтесь.
- хорошо ты тоже не забудь .
Лунь Тань встав спиной к учинику медленно слой за слоем снимал одежду, а Мин Фаня это так возбудило и заворожила одновременно , что он не заметил как разделся .
Лунь Тань повернулся и увидив учиника немного покраснел и распустил волосы.
- мастер... Подойдите я вас подготовлю.
- хорошо. Лунь Тань подошёл, и его заключили в объятья, затянув в сладкий поцелуй.
Мин Фань потянул руку к губам учителя и сложив два пальца сказал:
- оближите.
- облизать , хорошо , но для начала.
Лунь Тянь слегка прикаснулся к лицу учиника и поцеловал , чуть отстранившись, взял его пальцы в рот. При этом заставляя его тоже облизнуть вместе с ним.

Дальше Мин Фань засунул один палец внутрь своего мастера .
- ах~.
Послышался тихий стон . Дальше вошол второй от  чего выгнулась спина Лунь Таня, ноги так и направили сдается, вот только сидячая поза этого не позволяла .

Как только подготовка была закончена , Мин Фань вытянул пальци из своего мастера , слыша недовольный стон .
- мастер .
Лунь Тянь сел на член Мин Фаня так , что сам учиник проник полностью до упора. От вида своего мастера с покрасневшим лицом , который тяжело дышал , сидя на его члене.
У Мин Фаня увиличился член.
- ах~
- мастер простите.
Мин Фань подхватил своего мастера и в сладком и страстном поцелуе и начиная двигаться дальше и дальше пока не достиг самой чувствительной точки своего мастера.

- я.. Фань я сейчас аххх~.
Лунь Тань кончил на живот , а Мин Фань вошёл во всю длину и заполнил своего мастера из нутрии .

- ах я люблю тебя Мин Фань.
- я тоже вас люблю мастер.

На следующий день.:

Лунь Тань проснулся в объятиях учиника и улыбнулся поцеловав в лоб.
- доброе утро .
- доброе утро мастер. Как вы себя чувствуете ?
- замечательно нам нужно возвращается ото в секте забеспокоятся.
Лунь Тань поцеловал его в губы.
И пошёл одеваться.
- одевайся и мы отправимся после завтрака милый.
- м..милый¿?!
- милашка хех ладно одевайся поскорее я долго ждать не буду.
- вас понял!.
- хех я закажу завтрак.

После возвращения:

______________________________________

Продолжение следует:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Холодный Мастер  и цветы зимней сливыМесто, где живут истории. Откройте их для себя