1

101 12 3
                                    

Гарри было четыре и он боялся чудовища под кроватью. А еще он боялся темноты. Но мама всегда спасала его от монстров, и разрешала спать со светом.

Гарри было четыре, и мама гуляла с ним, всегда отвечала на все его вопросы, держала за руку, гладила по голове, обнимала и читала сказки на ночь. Лили ходила с Гарри за мороженым, а счастливый мальчик рассказывал о том, как прошел его день и сколько всего нового он сегодня узнал.

Гарри было четыре, когда у мамы появился муж, а у него - отчим, новый дом и "у тебя будут сестрички через полгода".

***

Гарри было шесть и он все еще боялся чудовища под кроватью и темноты.

Гарри было шесть, когда они с мамой играли в прятки и мальчик спрятался в шкафу, надеясь, что мама никогда его там не найдет. А потом просидел там несколько часов, пока не уснул. Его бросились искать лишь когда он не пришел к ужину.

Гарри все еще было шесть и ему запрещено было прятаться в шкафах, но однажды муж мамы запер "гаденыша" там, когда мальчик не уследил за одной из маленьких сестер, отвлекшись на птичку на улице.

Гарри больше не разрешалось подходить к близняшкам, а муж матери громко захлопывал дверь в комнату ребенка вечером, хотя тот оставлял ее приоткрытой, чтобы можно было сбежать от монстра.

***

Гарри было девять и он больше не боялся чудовища. Если он слышал звуки под кроватью, он смело заглядывал под нее и ничего там не находил. Он научился справляться со своим чудовищем давно, никто не хотел делать это за него.

Гарри было девять, и он с гордостью говорил, что не боится ничего. Только чувствовал себя ужасно неудобно в замкнутых пространствах.

Гарри всегда закрывал дверь в свою комнату и старался не выходить из нее вообще, предпочитая тихо играть внутри, чтобы о нем вспоминали как можно реже.

Мальчику было девять, и он молча завтракал, обедал и ужинал, пока две дочери его мамы и ее мужа активно рассказывали как прошел их день.

Девятилетний Гарри Поттер оглядывал семейство Снейп, благодарил маму за вкусную еду, и молча уходил к себе.

Поттеру было девять, и он случайно услышал, как мама вечером ссорится с мужем из-за билетов на семейный отдых. Четырех билетов на семейный отдых.

🎉 Вы закончили чтение ...а чудовища существуют, мам? 🎉
...а чудовища существуют, мам?Место, где живут истории. Откройте их для себя