Глава 1
Я медленно открыла глаза. Вокруг не было не привычной обшарпаной комнатки, не приятного теплого света от старой лампы... Я была не дома. Странно, ничего не помню, я вроде не любитель выпить... Холодный свет больно резал глаза. Стало до смерти страшного, когда пришло осознание того, что я нахожусь прикованная кожанными ремнями к лабораторному столу. По телу пробежали мурашки. Я услышала возню рядом, но не смогла даже повернуть голову. От осознания того, что я не могу толком даже пальцем пошевелить, становилось в 100 раз хуже!
- Выпустите меня!! - слава Богу, хоть говорить могу.
На мои крики никто не отреагировал, продолжая перекладывать предметы со звонким лязгом. Послышался щелчок и ремни, показалось немного ослабли. Я наконец могла нормально вдохнуть воздуха, и оглядеться. У стола стоял парень, его возраст определить было трудно, так как на голове был надет бумажный пакет.
Господи, да он наверняка какой то маньяк!
Я начала изо всех сил брыкаться, но это не к чему не привело. Ремни больно натирали кожу, но не поддавались.
- Не пытайся, пока ты не сможешь выбраться самостоятельно. - учёный повернулся ко мне.
За темными линзами лабораторных очков растерянно бегали глаза. Доктор вздохнул и взял со стола шприц с черной жидкостью
- "Пока"? Что з-значит пока...? - на это мне ничего не ответили.
Изобретатель лишь спустил из иглы шприца пару черных капель и подошел ко мне, на всякий случай зафиксировав мою руку
- Нет! Не надо! Прошу!! Я хочу домой! - я рыдала.
Казалось, доктору не хочется делать мне этот укол. Он замер, глядя на меня, держа иглу в паре сантиметров от моей кожи.
- тебе это никак не повредит, - немного погодя тихо сказал он - просто... Просто ты никогда больше не вернешься домой.
От этих слов внутри всё сжалось. Что значит не вернусь домой!? Где я буду жить?! И буду ли вообще?!
Доктор протер мою руку влажной салфеткой, в ноздри ударил резкий запах спирта. Холодная игла больно впилась в кожу. Через пару секунд, укол закончился, и острая боль постепенно стихла. Вскоре она сменилась тупой, и растекалась по всему телу. Ремни держали очень крепко, не давая даже сжаться в комок от нестерпимой боли. Казалось, меня сейчас разорвет на части изнутри. Но нет, боль исчезла так же резко, как появилась. Взглянув на стоявшего рядом ученого, я заметила некое сочувствие в его взгляде. Он осторожно отстегнул ремни, и я смогла сесть на край стола. Голова безумно болела, все тело онемело, а из глаз все еще лились слезы. Изобретатель шарахнулся от резко распахнувшейся двери, которая могла прибить его до смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент 707
FanfictionПэйринг и персонажи:ОЖП/5.0.5/Блэк Хэт/Деменция /Доктор ФлагРейтинг:GРазмер:Миди, 18 страниц, 8 частейСтатус:законченЖанры:AUАнгстСтёбПредупреждения:USTЖестокостьНасилиеНецензурная лексикаОЖПООССмена сущностиДругие метки:Повествование от первого лиц...