Тихое Лондонское утро. По молчаливым и заспанным улицам двигались сотни серых, как небеса над городом фигур, пряча головы от дождя и не замечая ничего вокруг себя, толкаясь и вечно бормоча себе что-то под нос. По небу плыли пятнами огромные черные тучи и время от времени, то здесь, то там поблескивали молнии, будто предупреждая о приближающейся опасности. На циферблате огромной, старой и знаменитой по всему миру городской башне шаловливо бегали стрелки часов, показывая семь утра. По серым, покрытыми лужами дорогам гулко носились автомобили, автобусы, грузовики, создавая шум, который залетал в открытые окна стоящих напротив жилых домов.
Адам широко раскрыл глаза и резко вскочил с кровати, пытаясь отойти от очередного жуткого сна, которые в последнее время ему порядком поднадоели. И каждый раз ему является одна и та же картина: Женщина со светлыми густыми локонами и глубокими голубыми глазами поливает благоухающие разноцветные цветы в саду напротив старинного каменного замка, и вокруг нее шаловливо носится маленький мальчик, озорно смеясь и задавая женщине глупые ребячьи вопросы:
- Мама, а почему небо голубое? - улыбаясь, и опускаясь на зеленую траву интересовался мальчик.
- Так решил Господ, милый. Он создал все вокруг меня и тебя. - спокойным тоном пела женщина.
- И, и даже вокруг папы? - уставившись на мать, удивлялся мальчик.
- Даже вокруг него. Господ всемогущ, и он может делать с нашим миром то, что ему заблагорассудится. Каждый раз, когда на небе собираются тучки и наш сад поливает освежающий дождик, ты задаешь мне вопрос, почему он идет, так вот, это тоже повелевает Бог. Он очень мудр и добр по отношению к нам, к людям. Мы его дети - начинала рассказ мать.
- У него есть волшебная палочка? - удивленно задал вопрос ребенок.
- Нет, луч мой. Он могуч и без этих формальностей, относи их, дорогой, к феям и волшебникам, которые живут в нашем лесу. - щелкнув сына по носу, возразила мама.
- Но, мама.. - собирался было начать мальчик, однако женщина опережала его:
- Тсс, милый, слишком много вопросов. Ты поймешь все, когда вырастешь и будешь как твой отец - мудрым и сильным. -
- А я буду как папа? - удивленно спрашивал ребенок.
- Конечно будешь, а теперь, родной, дай мне закончить работу.
YOU ARE READING
Хронографус или Тайны Времени
FantasyАдам Аддлер - обычный студент, родом из тихой английской провинции, занятый в решении самых насущных проблем и не видя особых радостей жизни. Грубый, прямолинейный и твердый он является лишь крохотной, по его мнению, частью огромного бестолкового с...