Первая встреча

102 0 0
                                    


Утро 9:30

pov артор

Зазвенел будильник,Айд еле встал с кровати и пошёл умываться,ведь сегодня у него первый учебный день в колледже,но самое главное он и так опаздывал,но и торопиться он не хотел.

Час спустя

Он всё же добрался до колледжа,попав на вторую пару.Зайдя в класс было лишь одно свободное место и да это место было рядом с Арменом.Айд положил свои рюкзак и вышел покурить,но не успев он выйти подбежал Армен.

Привет,сказал тихим и хрипленьким голосом Армен.Не долго думая Айд ответил тем же.

Как тебя зовут,я Армен?Он смотрел на него таким взглядом как будто Айд ему,что то сделал.Айд меня зовут.

Поговорив некоторое время они поднялись в класс.Айд был на много выше Армена,но его это не смущало.

Узнав друг друга получше они зашли за тему разговора геев,они были оба против такого,ведь они не понимали как можно любить свой пол.


Утро следующего дня 9:10

Айд как обычно опаздывал в колледж,но в этот раз он собрался быстрее и даже успел на первую пару,это было странно ведь он никогда не ходил на первые уроки,но тут что то поменялось.Зайдя в класс он увидел Армена и просто подбежал и обнял его.

Pov Айд

Что это со мной?Когда я его вижу моё сердце начинает биться с бешеной скорость и будто бабочки в животе,это так приятно.НО!любовью это не может быть,нет,он парень и я тоже.Но почему мне так хорошо с ним.Нет!Это просто дружеские чувства и не более.А вдруг,да,нет это точно не это.

Pov Армен

Почему он так на меня смотрет?Мне стало интересно если я ему скажу,что я гей,то он продолжит сомной общение или станет издеваться.Мне кажется лучше сохранить это в секрете

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 09, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Айд и Армен любовная страсть 18+Where stories live. Discover now