- Я люблю вас, Мистер... Тони.
Пятница. С крыши башни "Старк Индастрис" видно весь город. Хорошее место что бы напиться и уйти в небытие.
Когда Питер здесь оказался? Он не собирался задерживаться на патруле надолго, ведь дома его ждет Мэй. О, бедная тетя, сколько же ночей она недоспала из-за секретов Питера. Если бы не опасность, он бы давно все ей рассказал, но он не хотел причинять ей еще больше вреда.
Сегодня они поссорились. Им нужно было уехать из города из-за долгов дяди Бена, и другого выхода просто не было. А Питер как четырнадцатилетняя девченка сбежал из дома. За этот вечер он предотвратил несколько краж, спас человека из горящего здания и в итоге купив бутылку дешёвого виски забрался на самоевысокое здание в округе.
Нет, конечно же он не знал, что через несколько часов сюда заявится Старк. Старк, который эмоционально расстался с Пеппер из-за других чувств, которые пытал к Питеру. Таких теплых и нежных чувств...
Тони поднялся на крышу и увидел паучка, смотрящего в другую сторону с пустой бутылкой в руке. Тишина. Сердце бъется так громко, будто разбивает оболочку тела что бы вырваться наружу. Питер поворачивает голову. Милый локон выбился из общей массы кудряшек и упал ему на лицо. Старк был готов поспорить что ни у кого не было столь мягких, красивых и приятно пахнущих волос. Паркер был в костюме. Вот значит как он сюда попал. Но... Он был весь в слезах. Глаза опухли, покраснели. На глазах и носике был легкий румянец, вызванный первым в жизни алкогольным опьянением.
- Боже... - Старк подбежал к Питеру, - Паучок, что стряслось? Ты ведь пить в свои 17 толком не умеешь.
Старк приобнял подростка, взял бутылку из-под виски и покрутить в руках.
- Да еще и пьешь всякую дрянь. - бутылка полетела вниз.
Питер просто смотрел на Старка. Он все не как не мог налюбоваться. Сколько времени он проводит в спортзале? Таким мускулам можно позавидовать. Его блестящая смуглая кожа так к себе и манила, требуя внимания от парня. Губы Тони были немного опухшие и обветренные прохладным октябрьским ветерком.
- Я люблю вас, Мистер... Тони.
До железного человека не сразу дошёл смысл этих слов. Он подумал что это ночь, видевший все его сны, все тайные желания издевалась, как бы говоря: "Влюбился старый дурак в малолетку". Но глаза мальчишки не врали. Они смотрели со страхом, надеждой и облегчением. Он ждал ответа.
Тони вздохнул. Значит, это взаимно. Как же много времени они потеряли.
Поцелуй. Такой мягкий и чувственный. В нем Тони выложил все что терзало его на протяжении этого года. И пускай вкус дешевого виски и мятных леденцов и портил момент, он навсегда от печатается в памяти. У обоих.
- Я тоже тебя люблю, Чувачок-Паук. Сильнее, чем виски.