День рождения:Юми Часть 3

1.2K 34 5
                                    

     Автор: И так,фф выходит честно говоря не очень,ну да ладно,сейчас 2:16 охх,ну удачи мне (нет))

  "'Акихито"'
Черт,черт,черт! Хаа,хаа.
Я так больше не могу что делать?! Я выпил все подавители но мне ничего не помогает,я один в этой кабинке туалета,и я,я так хочу Юми! Ахх~

"'Юми"'
Вот же! Куда подевался этот аки?
*Нюх,нюх,нюх*
Этот сладкий аромат...АКИ!
Ну все,теперь ты от меня точно не убежишь,но тогда,выходит он омега? И лекарства были для него? Хотя,вдруг это гон?...

Я...растроен (?)
Почему я чувствую разочирование? Грр (!) Ничего уже не понимаю!

'"Акихито"'
Это аромат,аромат который я ни с чем не перипутаю! Аромат дождя в  лесу,ммм~
Но стоп , так хочу секса~ НЕТ
ДУМАЙ О ДРУГОМ!
Феромон Юми? Значит он где то рядом,и феромон такой жёсткий,будто я иду на встречу с волком и он меня раздерет

Нет нет нет нет! Действие последних таблеток,оно проп...я весть текуу,хочу юмии!

"'А.Ю"'

Ю: Акихито я знаю что ты тут! Тут все пропахло твоим феромон!! У тебя течка? Ты омега?

*Дверь из кабинки туалета открылась,оттуда вышел омега который весь тёк и будто умолял что бы его хорошенько отделали*

А: Ю-ми! *Нежно и игриво сказал парень в тоже время расплываясь в ухмылке* Я хо-чу те-бя!

Худенький и стройный омежка повис на шее альфы страстно целуя его.
Альфа стоял в шоке и не понимал что происходит ,но после 5 секунд это прошло.
Он схватил омегу за ноги и прижал к стенке кабинки,все это время они целовались.

"'Ю.А"'
Ю:
Что происходит,я целуюсь с Аки? Ахх~ он третья об меня там,не могу терпеть!
А:
Я хочу,хочу его,очень сильно хочу!

Ю отстранился от Аки и закрыл кабинку изнутри,они оба решили отдышаться т.к поцелуй был очень глубоким,но не прошло и минуты как Аки напрыгнул на Ю,они опять начали целоваться ,Аки открыл ротик и Ю в свою очередь засунул туда свой язык,в это время Акихиро нежно постанывал,стоны такие сладкие~

Ю закрыл унитаз и сел на него,аки уже успел снять с него штаны?
Ю:эй Аки,может не над...аххх~ *застонал Юми,когда он опусти голову и открыл глаза он увидел такую картину*

Акихиро нежно посасывал его член,а потом он резко заглотил этот агрегат,ведь у Юми был не из маленьких) Юми громко стонал

Аки водил язычком прямо по головке члена,но Ю схватил его за волосы и резко отдвинул со словами "я сейчас кончу!"

Аки смотрел на него невинными глазками и хлопал ресничками,он резко опустил голову и заглотил член Юми,начал его сосать во всю и тогда Ю застонал и кончил прямо в рот Акихиро,но тот все проглотил...

Юми притянул к себе омежку со словами "сейчас ты меня осидлаешь" и ухмыльнулся

Омежка сел на стояк СВОЕГО альфы и начал на нем скакать
       "В это время стоны Акихиро"
Ахх,аааах мммм ааааххх,дааа,ещее

     И тут он чуть ли не падает в обморок от оргазма

Ю:ты в порядке,что случилось?
А: т..ты н..на..шел м..мою прос..тату АХХХ~

Юми сидел в шоке
Он абсолютно ничего не понимает


Я так усталаа,524 слова,это мой рекорд! Глава получилась чу чуть пошлая) Честно,в моей голове все выглядело намного лучше чем то что вышло,ну да ладно,ещё выйдет как максимум 2-3 главы и все;)




Течка для Юми Место, где живут истории. Откройте их для себя