паллет

519 34 7
                                    

Гот как обычно сидел в своей комнате и читал книгу.
Вдруг к нему в комнату врывается Гено.

-▪︎-Гот, нам надо уехать на месяца 2

-м?
-оу...ну и куда мы едем?

=ты некуда не едешь-сказал Рипер появившесь в дверном проёме=едем я и Гено.

-мх...ну и ладно, так это значит что я на 2 месяца остаюсь дома один?

-▪︎-ну, наверное?-проговорил Гено неуверенно посмотрев на Рипера

Рипер лишь ухмыльнулся и спустился в гостинную.
Гот же от радости вскочил с кровати и чуть ли не прыгал от счастья. Гено улыбнулся и после вышел из комнаты спустившись в гостинную к Риперу.

[Спустя некоторое время]

Рипер и Гено уже собрали вещи а Гот сидел в гостинной и смотрел телевизор. Вдруг в дверь постучали, Гот подошёл и открыл дверь. Увидев фигуры высокого скелета с фуражкой он быстро захлопнул дверь.

-ЧТО ЭТО ЧУДО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ?!

-☆-спасибо за комплимент (-.-)

=впусти его и не ори-сказал Рипер сидя на кухне.

-грррр...

Гот открыл дверь и сразу же ушёл в свою комнату. Паллет же зашёл и сразу подошёл к Риперу и Гено.

-☆-хех, он до сих пор ненавидет меня)

-▪︎-ага

-☆-ну вы сказали что вам нужно что бы я посидел с ребёнком, не знал что у вас ещё ребёнок появился.

Гено подскачил иза стола и вскрикнул.

-▪︎-не дай бог!

Рипер лишь ухмвльнулся и сказал.

=хехе, мы позже об этом поговорим)

-▪︎-не смей!

-☆-так погодите, вы сказали надо поняньчить ребёнка, но у вас нет маленьких детей-сказал Паллет ничего не понимая.

=тебе нужно присмотреть за Готом.

Паллет еле сдерживал смех но всё же согласился на эту НЕ ПРОСТУЮ работу.
Спустя ещё часа 2 Рипер и Гено уже вышли из дома и направились в аэропорт. Гот же от злости взял книгу, укутался в одеяло и начал читать. Паллет поднялся к его комнате и постучал. А в ответ на стук молчание, тогда он снова постучал но уже более раздрожонно.

-☆-Готи~ выходи~

-уйди! Что ты вообще сдесь делаешь?!

Паллет немного засмеялся и сказал.

-☆-я твоя нянька)~

-ЧТО?!- Гот от неожиданости упал с кровати и снова закричал- ВАЛИ ОТ СЮДА, ТУНЕЦ НЕ ДОДЕЛАНЫЙ!

-☆-некрасиво так говорить, Готи)~

Гот что-то прорычал и встал с пола, подошёл к двери и открыл её. Злобно посмотрев на Рюрика тот хотел уйти но Ролер схватил его за руку и притянул к себе обняв за талию. Кексик сразу же начал брыкаться и пытаться вырваться, Паллет просто сжал его в объятиях так чтоб тот не мог выбраться, а сам ухмылялся.

-отпусти меня, придурок!

-☆-я уже говорил, Кексик, так не красиво говорить со старшими^^~

-ты старше меня на год!

-☆-да, но меня оставили за главного)~

-та пошел ты! Ты конченый садист, который каким-то хером не обижает только детей!

Паллета уже начало всё это раздрожать и он резко оттолкнул Гота. Кексик отлитер ла метр назад залетев свою комнату и упав на пол ударившись головой об угол кровати. На голове появилась не сильно заметная трещена и потекла кровь (да тут будет кровь'^'). Рюрик заметив это запаниковал и положил Готи на кровать, сбегов за бинтами он перебинтовал ему голову, а Лотос же просто лежал без сознания.
Спустя несколько часов Год так и не очнулся, а Паллет так и седел на полу возле его кровати и виня себя в этом.
Спустя ещё некоторое время Паллет вспомнил что у его матери Ф!Инка было куча рецептов от всех болезней, ударов и т.д. один из таких рецептов Паллет запомнил и решил приготовить его. Достав всё нужное он быстрым мигом смешал все ингридиенты и напоил этой смесью Гота. Не прошло 5-ти минут Лотос резко подскочил со словами.

-фу бл.ть что это было?!

-☆-ну наконец-то спящая красавица очнулась!-сказал Ролер обняв Гота

-?!-у Гота совсем не было сил сопротивлятся так что он просто сидел на кровати и ждал когда Паллет его отпустит.

Паллет в скором времени всё же отпустил Гота и сказал ему ложиться спать. Готи даже спорить не стал и сразу улёгся по удобнее и уснул, а Рюрик вышел из комнаты закрыв дверь. Он ушел в гостиную и уснул на диване.

------бл.ть простите за ошибки но я старалась, и не обращайте внимания на запятые -w-""-------
------прямо сейчас начну писать следующую голову, так что ждите:³ -------

нянька ПаллетМесто, где живут истории. Откройте их для себя