[Утро]
Паллет встал раньше и приготовил завтрак, так как это входило в его обязаности няньки.
После Рюрик постучался в комнаиу Гота и зашел.-☆-Готи, пора вста-...-Паллет замер в шоке так как на месте Гота была лишь его одежда и какой-то камочик.
Роллер подошел к этому комочку и взял его на руки, и этим комочком оказался... Гот?!
Похоже это случилось из-за той сыворотки что он дал Лотосу.Гот приоткрыл глаза и посмотрел на Паллета, после чего заплакал. У Роллера поднялась не большая паника, но благо он любил ухаживать за маленькими детьми.
Держа Готи на руках он спустился на кухню и налил бутылочку тёплого молока (а где он взял бутылочку некто никогда не узнвет=w=""), Рюрик "сунул" в рот Лотоса бутылочку и держал её чтобы ему бфло удобнее пить. Готи не много удивился но сразу же с удовольствием начал пить молоко.
-☆-ты когда ребёнок на много тише чем когда взрослый) -с небольшой ухмылкой произнёс Паллет.
-ммм...-Гот промычал в знак того что больше не хотел есть, и Роллер убрал бутылочку.
-☆-а теперь нам надо сходить с тобой в магазин и купить тебе одежды-с этими словами Паллет завернул Лотоса в его чёрную мантию и вышел с ник на улицу.
Дойдя до магазина детских вещей они провели там около 2-ух часов, но у них получилось найти маленькую чёрную мантию и конечноже Паллет захотел немного поиздеваться и купил для малыша Лотоса несколько милых детских пижам.
После ещё нескольких часов покупок, эта весёлая парочка шли домой, и тут у Паллета звонит теле. Одной рукой он держал спящего Гота так как он устал после такого шопинга, а другой рукой взял телефон и ответил на звонок.
-☆-Ало?
------интересно кто-то же позвонил Паллету?👀--------
------ждите проду (-^-)------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нянька Паллет
FanfictionФ!Гот волшебным образом стал ребёнком а Ф!Паллету пришлось за ним следить:>