Ути Какая...

60 5 2
                                    

Меня зовут Ким Тэи.. И мне 17 лет... Я живу в Сеуле со старшим братом Джином, а родители живут в Пусане. Я переехала к брату, чтоб учиться в в Сеульском университете. У меня есть лучшая подруга Хван Сэи, моя онни и девушка брата я их очень люблю и благодарна им за поддержку.
Говоря о себе, то я очень не самостоятельная и признаю это. Мне грубо говоря по жизни нужна нянька! Ею и является мой брат... Но иногда он перегибает палку, заботлив аж до тошноты!
           Утро :6:00
Мне уже как месяц снится сон о моём идеальном парне, но как назло не помню его внешность (он красавчик, зуб даю😁👌) и тут как назло Сука кудахтанье моего будильника!
Тэи :ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ БЛЯТЬ, БАШКААААА!
(так как меня утром тошнит от еды, я могу только пить..)
Тэи:ДЖИИИИИНИИИИ... СДЕЛАЙ МНЕ КОФЕ!
Джин:ни какого кофе на голодный желудок! , у тебя гастрит! Чай сделаю! (ор не правда ли?) я встала сделала  все водные поцедуры, надела патчи на свои опухшие глаза пока одевалась, напялила линзы (я без них никуда...) спустилась вниз, чмокнула старшего, тот напоил чаем и пытался накормить, но мне не лезет и он сдался.. Затем я собиралась в университет...
Так как было начало осени, я надела коричневые ботиночки, бежевые брюки с коричневым ремнём и белый ворсистый заправленный свитер.. (я шикарна!) проговорила смотря в зеркало.

Уже спокойно шагая по дороге к остановке в своём бежевом пальто и коричневой шарфе иду в наушниках, вдыхаю сырой аромат осени и разглядывая уже упавшую листву под ногами (ахринеть да? И это начало осени!)
Не успев дойти я врезаюсь в какого то истукана!
П:ГЛАЗА ПОДНИМИ МЕЛОЧЬ ПУЗАТАЯ!
Тэи:шо ты вякнул?! В каком блять месте я пузатая?!
П:беги малыш в садик опаздаешь.. (обратился ко мне я выпучила глаза  и хотела ответить,, но тот пропустил смешок и скрылся... Мдааа..) до универа осталось десять минут и я поспешила к друзьям...
Тэи.:ХЭЙ ПРИВЕЕЕТ ВЫ НЕ ЖДАЛИ Я ПРИПЁРСЯ! (поднялся ржач и все начали приветствовать меня мои защитники Гук, Чим и Юнги)
Юн:малая го гулять сегодня?
Чим:после пар...
Тэи:мне переодеться нужно...
Гук:мне тоже  тогда зайдём к тебе переоденешься, потом ко мне  и к ребятам пойдём..
Чим:тогда будем около фонтана ждать..
Тэи:кто-то ещё будет?
Юн:да наши знакомые, они старше чуть..
Тэи:я одна из девчонок буду?!
Чим:Хосок и Джун с девушками препруться, познакомишься, возьми кого нибудь с собой, если тебе  не удобно будет..
Тэи: хах.. Нормально всё..
Парни:тогда ок..
Две пары у нас отменили, а зачит можно подготовиться... Гук зайдёт за мной, так как мы рядом живём...

МОЯ ПУЗАТАЯ МЕЛОЧЬ...Место, где живут истории. Откройте их для себя