Знакомься этот...

57 8 5
                                    

Я пришла домой в хорошем настроении, так как пар почти не было..
Меня встретил Джин
Дж:о, привет мелкая, че так рано? Кушать будешь? Суа сейчас придёт..
Тэи:пары отменили, О Суа?! Я хотела по магазинам с ней пройтись, но не получиться.., я гулять..
Дж: с кем?
Тэи.: Юн, Гук и Чим... И их друзья.
Дж:смотри мне чтоб телефон взяла и в 22:00 дома была, поешь и иди куда хочешь..
Тэи:Ну оппа...., мне Юн уже булочку запихал, я сытая... Няньки блин ,ей богу!
Дж: так и быть, ключи только возьми мы можем уйти..
POV ТЭИ
Я радостная побежала в комнату наводить марофет и чуть не упала на лестнице.. Эт ж я.. Взяла полотенце и бегом в ванну, решив освежиться и сделать более заметный макияж... (решила одеть обновку) на улице довольно потеплело... Сделав макияж и распустив волосы..
Мой телефон зазвонил и  это был гук..

Г: мелкая, готова? Я  подхожу..
Т:САМ ТЫ МЕЛКИЙ! да, уже иду..
Г:не капризничай, жду..

***Уфффффф

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***
Уфффффф... Блин, какая я блин мелкая?! 😭... Да ну их...
POV ТЭИ КОНЕЦ
Милая девушка, получив наставления от брата, спускается вниз сразу попадая в объятия брюнета..
Тэи: Гууук... Задушишь... И будешь обнимать труп... Девушку себе лучше найди и мучай её..
Гук: Зачем, если у меня есть ты? (начал смеяться и, лохматить мои старательно расчёсанные волосы)
Тэи: Дурак... - *блин я чуствую как покраснела, в последнее время я его не узнаю, уфф как не ловко, он специально?, а в компании другой.. *
(отвернулась и поправила причёску)
Гук: да ладно тебе, ты ещё маленькая... (не переставая умиляться её реакции) помидорчик...
Тэи:....*почему мне так приятен его голос, его сильные руки, а про вены я вообще молчу,ащшщщ! извращенка.., эти его шутки заставляют думать о нём..Он твой друг! *
Мы подошли к месту назначения, где стояла  компания в которой я заметила макушку мятноволосого.., парня и всего лишь двух девушек...
Парень был довольно привлекательный.. И невысокие девушки,но даже они выше меня(
Гук:Здаров, Хоуп, привет Мия, о Сара привет.. *парень с милыми ямочками в стильной рубашке, от которого пахло просто шикарным одекалоном...девушка довольно миловидной внешности стояла за руку с ним это выглядело так мило, что я чуть не замечтавшись, посмотрела на Гука, только не это...
И ещё одна девушка которая стояла рядом с Мией, Сара красивая я бы сказала что довольно сексуальная, я поздоровалась с девушками взглядом и заметила ответные улыбки.. *
Хоуп:О как ты? Неуж то девушка твоя? * Гук закинул руку мне на плечо и начал лыбиться, как только он хотел что-то сказать, к нам подошли двое это был Чим  и о нет, тот гад в которого я врезалась с утра, должна признаться он выглядит очень привлекательным.. Он мне кажется грубым,ведь ему чертовски шла эта кожанная куртка, но он до сих пор меня бесит... Он копался в телефоне , я решила сделать вид что не заметила его*
Чим: О пришли?!
Тэи: Чима... Забери меня от него.. Он меня задушит (мы начали смеятся, он всётаки вытащил с рук Гука и тоже приобнял, на что я фыркнула )
Юн: Знакомся, это Сара девушка Джуна, который подъедит в позже, это Хо и Мия наша вторая парочка, а этот уткнувшийся в телефон Самец Тэхён... (когда парень поднял глаза и мы встретились взглядом я поймала на его лице ухмылку..)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МОЯ ПУЗАТАЯ МЕЛОЧЬ...Место, где живут истории. Откройте их для себя