Глава 8

2.2K 92 7
                                    

Ночью я проснулся от каких то звуков, кто то ходил снизу в коридоре. Тихими шагами я спустился по лестнице вниз, там стоял Чейз со своими дружками.
На головах у них были натянуты балаклавы. Я хотел уйти незамеченным , но ваза которая упала меня сдала.
Pow Чейз .
Наш план почти удался, я хотел стырить у мамки денег , а потом спихнуть все на этого детдомовского. Но этот Зародыш проснулся.
Pow Ноен
О нет только не это!!
Я быстро побежал в ванную и закрылся.
сел подальше от двери и сидел сжавшись в комок. Если они откроют эту дверь то мне не жить ,хотя о чем это я говорю они ее вынесут. Ванная комната находилась на втором этаже и поэтому нас никто не слышал, спальня мамы на третьем она вряд-ли услышит . Они долбили в дверь около 5 минут , я думал что уже мне спасения не будет ,но тут я услышал голос домохозяйки.
Ребята Чейза как я понял, ломанули в окно, а сам Чейз быстро снял балаклаву и постучал в дверь спросив "БРАТИК ТЫ СКОРО?".
-Чейз это ты , а я то думала это уже воры ворвались.
-Все хорошо, это я Ноена жду.
-Ну хорошо, спокойной ночи.
PowЧейз
- Быстро вышел оттуда
" Ноен"
Ладно все будет хорошо.
Я открыл дверь, на пороге стоял Чейз. Его физиономия была очень жуткой, зрачки глаз были расширены во всю, руки сжаты в кулаки.
Noen
- Да, ты что то хотел? Прикидываюсь дурачком.
-Если об этом кто то узнает..
- Да знаю, знаю.
- Вот и молодец
Он похлопал рукой мне по щеке и ушел.
- Фууух всё обошлось.

Noen Eubanks [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя