<Pov Саша>
Яркие лучи майского солнца светили мне прямо в глаза и конечно же я проснулась..
Замечательное утро. Настроение просто отличное. Я медленно встала с постели и пошла в душ. Он моментально освежил меня. И настроение поднялось ещё больше. Сделав красивый макияж, я подошла к своему гардеробу, подумала и решила, что оденусь сегодня в нежно мятную блузку, черную мини - юбку, туфли-лодочки белого цвета и белый пиджак.
-Уже 8:34, надо скорее бежать!
Я выбежала из дома, закрыла дверь и только тогда поняла, что забыла сумку, а в ней лежат тетрадки с конспектами.
- Ааа! Да, где эта чертова сумка?!
Оказывается она стояла около моей кровати. Схватив ее я выбежала из дома и закрыла дверь на ключ. Села в машину и через несколько минут я была уже у универа. Время 8:56, я уже сижу за партой вместе с Хлоей. Началась лекция. Скучно. Я достала чистую тетрадку и Хлоя сразу меня поняла. Почему? Спросите вы, а потому что, когда скучно на лекциях мы пишем сказки. Да, да сказки, но совсем не детские! С матами, пошлостью и всякими ржачными фразами. И пишем до тех пор, пока тетрадка не закончится, а кончаются они у нас довольно быстро XD ...
И сегодня мы решили написать сказку про курицу и петуха. Получилось довольно ржачно. Мы смеялись все лекции подряд.
Но вдруг на последней лекции, мне пришла sms :
Кому : мелкая
От кого : хлопец
Привет мелкая, я с родителями уезжаю в США почти на целую неделю.. У них появились кое-какие дела. Я думаю ты не будешь скучать)
До встречи, Макс.-Отлично! - Крикнула я на всю аудиторию. Но не так победно, а скорей всего, как то обидно или даже грозно.
Все резко на меня повернулись, но не прошло и минуты, как все вновь занимались своими делами.
У меня в универе почти со всеми было хорошее общение. Кроме Эли. Я считаю, что она слишком высокомерна и ведет себя, как проститутка. Но половина парней из аудитории сохнут по ней и хотят с ней встречаться, но ответ "Да" от нее еще никто не слышал. Думает, мол, Земля - круглая, парни еще найдутся...
Вообщем бесит она меня. А ведь когда-то мы были лучшие подруги...
***