Это была...
-
Мирожана Мия Уайт. Младшая сестра, но крепкая. Демон иллюзий. Можно звать Мира или Мия.
Она стояла и смотрела на Эбигейл._
- Сестра? А когда ты приехала сюда?-
_
Вопрос задала Кейтелина Миатрисс Джонс. Демон сновидений. Средняя сестра родившиеся вместе с Эбигейл. Потом их разлучили и у Эбигейл появилась новая семья. Кейт или Миатрисс(Слишком люблю Миатрисс)_
- Приехала сегодня, но нам надо спешить, обесьню по дороге.- схватив девушек за руки, Эбигейл побежала. Пробежав несколько кварталов, демонеса оглянулась, что бы убедиться, что нет погони. Облегчённо вздохнув, сёстра сели на лавочку.
- Так... Сейчас ты рассказываешь, когда ты приехала, откуда у тебя топор, и от кого мы убегали.-Голос подала Коралина Миёк Джонс. Демон страха и кошмаров. Старшая сестра. Кора или Миёк.
(Только волосы длинные)
- Я приехала сюда сегодня. Пройдя несколько кварталов, около моей головы пролетел топор. Я думала что это топор Мии, но сзади меня послышались голоса. Я взяла топор и побежала. Дальше встретила вас и мы убежали.- девушка пожала плечами.- Кстати, разве вы не должны быть в Бостоне?
- Нам сказали что в Америке есть демоны. Мы должны их найти.- старшая сестра закатила глаза.- радует то, что мы одного нашли.
- Ладно уж, идём с нами. Как раз познакомим с ней.- На вопрос Мии все кивнули.
Спустя минут 20 они дошли до дома. Постучавшись, им открыла дверь девушка в фиолетовой толстовке,в чёрных легенцах. Каштановые волосы с фиолетовыми кончиками, доходили до пояса.
Эбигейл и эта девушка кинули в друг друга взгляд "аля ты кто?"
- Кхем, Кхем... Знакомьтесь,это...Интригаааа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вино сладко...Не Правда ли? [Creepy Pasta]
ФанфикДемоны,ангелы,люди... Они не чем не отличаются от друг друга. Не каждый может понимать проблемы других. У каждого человека есть судьба, которая трудная. Но если преодолеть их всем вместе... Может тогда жизнь наладиться?