Пролог

60 14 16
                                    

Солнце сияющим диском всходило за стенами огромного города, дремавшего у самого побережья, и его нежное золотисто-розовое сияние разливалось по небу, переходя на западном крае в насыщенно-синий цвет. Пережив в тяжёлом беспокойном сне самый тёмный предрассветный час, утопавшие в зелени окрестности тихо дремали, нежась в первых утренних лучах. Но двух людей, мчавшихся во весь опор по пустынной дороге, мало занимали красоты природы, какими бы необычайными они не были.

Один из всадников был довольно молод: на вид ему можно было дать немногим больше двадцати лет. Измождённое лицо с неправильными резкими чертами было пугающе бледным, плотно сжатые бескровные губы застыли в напряжённой гримасе. Капюшон лёгкого плаща, несколько мгновений назад защищавший от утренней сырой прохлады, упал, и юноша не трогал его, позволяя ветру обдувать коротко остриженные светло-пепельные волосы. В глубине серо-карих глаз, холодных, как сталь, и острых, как сталь, скрывалась тревога, идущая вразрез с нарочито-безразличным видом.

Другой же выглядел намного старше – но судя лишь по крепкой, кряжистой фигуре, начинавшим седеть чёрным волосам и равнодушному, ничего не выражавшему лицу, обезображенному глубокими шрамами, можно было сказать только то, что мужчине не меньше тридцати лет и не больше шестидесяти. За всё время он перебросился со своим спутником едва ли тремя словами – то ли был не болтлив, то ли побаивался сказать что-то не то.

Мелькнул в стороне и пропал вдалеке спящий городишко Серпентхолл, уходящий окраиной к опушке леса. Дорога стала едва заметной и вилась между высокими деревьями, мало-помалу поднимаясь вверх и теряясь в клубящемся над землёй белом тумане, пронизанном солнечными лучами. Но через несколько минут уже казавшийся непроходимым лес расступился, открывая взглядам всадников огромный каменистый холм, весь поросший колючим шиповником, едва оставлявшим тоненькую тропинку, ведущую наверх. Словно вырастая из камней на вершине, ввысь вздымались массивные каменные стены.

– Наконец-то, – едва слышно прошептал светловолосый всадник. И уже громче обратился к своему спутнику: – Мы на месте, Чейз. Идём наверх.

Громадные ворота дрогнули и, повинуясь взмаху костлявой юношеской руки, открылись с неприятным скрипом. В замковом дворе гулял ветер, двери парадного входа были негостеприимно заперты. Ещё одно движение рукой – и они, как и ворота, распахнулись настежь. Юноша ступил в тёмный коридор и уверенно, точно бывал здесь уже не раз, направился к одной из затканных паутиной лестниц, ведущих наверх.

НекромантМесто, где живут истории. Откройте их для себя