Начало обычного школьного утра. Ричи лежит на кровате и думает о ссоре между его родителями. Он не плачет ему просто надоела такая жизнь, отец кричит и бьет мать с самого чертового рождения Ричи, он завидует с самого детства счастливым семьям которые проходили мимо него когда Ричард гулял с мамой, пока отец бухал и играл в карты со своими товарищами алкоголиками. Тоизер ненавидел своего отца за это. Ричи недели 2 назад начал резать себя, он каждый день думал о суициде ему было одиноко, друзья отдалились от него. Поэтому он взял сигареты с балкона, и пошёл за Эдди, Тоизер давно не ходил вместе с ним в школу.
Эдди уже позавтракал его любимыми блинчиками с нутеллой. Касбрек одел белое худи и серые брюки. Парень уже вышел, но Эдди врезался в грудь Ричи. Эдди на секунду застыл на месте вдыхая любимый аромат корицы которой пах Ричи.
- Эй, Эдди ты так покраснел как пизда твоей мамашки.-пошутил Ричи.
-Р-ричи, ты чего здесь забыл?-немного заикаясь спросил Касбрек
-С тобой в школу хотел пойти.
-Ну тогда пошли.
Всю дорогу мальчики думали о своём и не разговаривали друг с другом. Первым паузу решил прервать Эдди.
-Ричи почему от тебя так сигаретами пахнет? Ты куришь?
-Да.-с ноткой грусти сказал парень
Эдди думал что с Тоизером что-то странное. Это очень волновало Касберка потому-что ему нравился Ричи, он переживал за него.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Простите что глава короткая, но меня покинула фантазия(
YOU ARE READING
Ради тебя
Fanfiction1- нет Пеннивайза 2- нет Майка 3- неудачникам 17 лет и они выглядят как сейчас