🎈 4 🎈

239 8 8
                                    

Понедельник. Прошло 3 дня со смерти мамы Эдди. Все эти 3 дня Ричи жил с Эдди, пытаясь изо всех сил поддержать своего "друга". Эдди решил пойти сегодня в школу, во первых чтобы рассказать лузерам о трагичной новости и пригласить их на похороны, а во вторых он решил сменить обстановку.

ОКОЛО ШКОЛЫ

Почти уже все лузеры стояли у школы кроме Ричи и Эдди. Беверли оживленно рассказывала о своей задумке сделать пирсинг,но её почти никто не слушал кроме Бенна. Но он больше любовался ей, чем слушал (да он влюблен в Бев).

-Ну привет ребятки, со всем забыли про наше с Эдсом существование??? обнимая всех поочередно как и Эдди сказал Тоизер.

-Конечно нет, как можно забыть о такой парочке. Пошутил Денбро.

-Кстати насчёт этого мы это, как-бы так сказать, короче мы с Эдди любим друг друга.

-Надеюсь вы принете этот факт. Сказал Эдди крепко держа за руку Ричи

-Поздравляю! Слишком громка сказала Бев (она была еще той яойщицей)

Остальные же отреагировали на их заявление не так эмоционально, но все их приняли)

-Кто сможет сегодня пойти на ночёвку ко мне? спросил Билл

Все конечно же согласились. Лузеры решили распределить обязанности. Бев и Бен закупаются едой, Ричи и Эдди выбирали фильм, а Стэнли и Билл украшали комнату. Стэн как всегда принёс куча всего.

POV Стэнли

Я в одно и тоже время хотел чтобы мы остались наедине с Биллом и нет. Нет потому что я боялся неловкий моментов. А хотел я остаться с ним на едини потому что хотел рассказать о своих чувствах. На этот поступок меня вдохновили Эдди и Ричи.
Ну и вот этот неловкий момент который я так опасался. Я стоял на небольшой лесенки и вешал гирлянду, как вдруг сзади меня кто-то обнял за поясницу. Я сразу понял что это был Денбро, я покраснел, но славо богу что я стоял к Биллу спиной.
—Вот-т скотч.
— Эмм, да с-спасибо. С запинками проговорил, еле слышно проговорил Стэнли.

Конец POV

Больше значимых неловких моментов не было. На ночёвке не было нечего интересного. Ричи и Эдди обнимались весь вечер, Бен пытался подкатить к Беверли (нечего не получалось), а Стэн с Биллом уснули в обнимку.
— О ещё одна голубая парочка. Сказал Ричи
Наконец все уснули, кто-то на полу, кто-то на диване или же как нормальный человек пошёл в спальню.

Утро следующего дня

В 10:00 все окончательно проснулись. Бев с Бенном решили приготовить завтрак, так как встали раньше всех.
За завтраком
—ну что как поспали? Хитро улыбаясь спросила Бев, пялясь на Билла и Стэна
— Всмысле? Не понимающе переспросили оба
— Вы вчера спали в обнимку на диване, не помните? Спросил Эдди со смехом

Оба сразу же покраснели как томаты.
Наконец все поели и собрались домой.

POV Стэн
Я разбирал свой рюкзак у себя дома, и заметил что кое-что пропало...

Ради тебяWhere stories live. Discover now