Мидория прибежал к этому месту спустя 8 минут. (оно находилось не далеко)
Он увидел открытую дверь и решил зайти в здание, но как только он зашёл, то его ударили чем-то тяжёлым по голове и он отключился. Тем временем Всемогущий:
"Мысли Всемогущего:
Где же юный Мидория?
Его уже целый час нет..и трубку не берёт, может что-то случилось?"
Мидория потихоньку открывал глаза..
-Где я? Тихо сказал он
-Ты у нас в логове - Сказал тот человек который увёл Инко.
-Т-ты?! Что тебе надо? И почему я связан?
-Мы Лига Злодеев, те кто презирает героев и хотим изменить этот уклад в обществе. Кто решает кто герой, а кто злодей?
Тут вышли остальные участники Лиги, а ещё Человек Дым и этот человек с руками.
-В СМС было о моей маме, где она?
-Курогири,приведи её и его
-Хорошо
Мидория спросил:
-Так зачем я здесь?
-Мы хотим чтоб ты присоединился к нам
-Что!?
"Мидория думал что они сошли с ума"
-Я не стану злодеем!
-Подожди немного
"Стоп что значит приведи и его??!"
Но тут пришёл тот Человек-Дым по-моему, Курогири.
Подумал Мидория
Он привёл Инко и... Каччана?
Они были без сознания
-Не захочешь присоединятся, они умрут - Сказал Шигараки.
Тут Каччан пришёл в сознания.Только сейчас Изуку заметил что у него много ранений средней и критичной тяжести, которые в скором времена надо показать врача, иначе они могут привести к летальному исходу, а мелкие ссадины на теле виднелись через рукава одежды.
-Д-деку?- прохрипел Бакуго, будто только отошёл ото сна. Неизвестно был ли он таким после всех ран или же просто очень уставшим.
-К-каччан?
-Безмозглый Деку! Что ты тут делаешь?!
-Всё просто, мы заманили его к себе) - холодно ответил Шигараки, но с некой усмешкой.
-Что с Каччаном и моей мамой? - спросил Мидория
-Твоя мама просто без сознания, она лежала все эти месяцы в криогенной капсуле, но видимо ты не слишком о ней беспокоился, а его мы взяли вчера - ответил Шигараки.
-ОТПУСТИТЕ МЕНЯ,ТВАРИ! - Почти прокричал Бакуго требовательным голосом.
-Так что ты выбрал? Оставить их и прийти к нам или другой, но печальный исход? - Спрашивал Шигараки, хотя заранее знал ответ
- Я...я..хорошо я согласен..! -сказал Деку понимая что другого варианта у него не осталось, ведь иначе погибнуть крайне дорогие ему люди.
Отлично!- сказал с удовольствием Шигараки.
-НА ЧТО СОГЛАСЕН!? - Наконец-то смог закричать своим охрипшим голосом Бакуго.
-Можно мне с ним поговорить?- спросил Мидория понимая что вероятно что он уже не сможет сказать ему что-либо потом.
-Конечно, Конечно, Мидория, но не задерживайся надолго - сказал чуть раздраженным голосом Шигараки.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор. Злодей ли я?
ФанфикМидорию похители и дали выбор... Что он выберет? Станет ли Злодеем?