Дом. Универ. Работа. Дом.
Тэхен не заводит ежедневник, потому что туда нечего писать, а проекты, что нужно сделать для универа можно просто записать в заметки. Какая разница если Ким все равно сделает его в последний день? Его жизнь скучна и неинтересна. Скоро осень окончательно вступит в свои права и холодно будет даже в небольшой квартире.
Но красок в жизнь добавляют друзья: Чимин и Намджун. С этой парочкой тепло в любое время года, хотя иногда Тэ бесят их нескончаемые поцелуи.
Сейчас он прогулочным шагом идет с универа. Домой совсем не хочется. Множество кофеен просто светяться дороговизной и вычурностью. Все это фальшивая обердка. В таких кафе совсем неуютно, хоть у Тэхена денег не мало и он может позволить себе дорогой кофе с таким же дорогим круассаном, он все равно лучше зайдет в маленькое простое и уютное кафе, потому что в остальных Ким чувствует себя не в своей тарелке. Персонал оценивающим взглядом пытается угадать, сколько денег у тебя в кошельке и продать что-то "по дороже"Поэтому Тэхен заходит в любимое место за углом и заказывает любимый пряный латте.
Милые свечи стоят на нескольких столиках, создавая приятный аромат. На стенах висят герлянды и всевозможные осенние украшения. Тут тепло, а это главное.
Некоторые посетители работают за компютерами, а некоторые просто наслождаются видом на осенний парк.-Вот ваш тыквенные пряный латте, приятного аппетита!
Парень за стойкой искренне улыбается новому клиенту, в лице Тэхена. На значке красивым подчерком выведено Чон ЧонгукТэ долго смотрит на него. Большие карие глаза. Темные слегка кудрявые волосы и улыбка, от которой внутри тепло разливается.
-Ты тут новенький? Я раньше тебя не видел тут.
-Да, я совсем недавно устроился на работу.
Парень немного смущался, совсем не привык еще к работе в людном месте.
-Ты очень красиво улыбаешься, делай это чаще.
На лице засияла снова засияла та улыбка и парень поклонился
-Спасибо!
-Сколько тебе лет?
-Недавно исполнилось 19. Я учусь в этом университете, что недалеко от сюда
-А какой курс?
-Второй. Вокал и хореография
-Споешь когда-нибудь для меня?
-Ну..не знаю..
Тэ поблагодарил за кофе и попрощался с парнем, что кажется теперь точно засел в холодном сердце Ким Тэхена.
-Стойте, а как вас зовут?
Крикнул Чонгук в след уходящему Тэхену. Но ответа так и не получил, продолжив заниматься своими делами, пока не заметил небольшую бумажку с так же красиво выведеным
Ким Тэхен и номер телефона.А сам виновник произошедшого шагал домой уже выпив свое кофе. На лице сияла улыбка, а от воспоминаний о парне в кафе было совсем не холодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warm evenings/теплые вечера
FanfictionС наступлением осени на улице становится все холоднее, кто же согреет Ким Тэхена и склеет его разбитое сердце?