Старый воин сидел, откинувшись на спинку рассохшегося дубового кресла, и равнодушно метал ножи. Направляемые без малейшей помощи дара, одной только рукой, они раз за разом пролетали через всю комнату и втыкались в одни и те же места, грозя в самое ближайшее время проковырять в толстых досках дыры на улицу. Всего их было шесть, и как только все они перекочёвывали с широкого подлокотника кресла во входную дверь, он, не вставая, тянулся к ним нитью, возвращая назад, а после снова отправлял в полёт. Ничего другого делать не хотелось, да и зачем?
Попытаться заработать больше денег? Глупо. Как он когда-то подсчитал, его запаса хватало, чтобы безбедно прожить ещё больше трёх десятков лет. А уж если обратить в золото долговые обязательства Норийской Гильдии Торговцев или Морского Союза, можно было бы, наверное, обеспечить всех его детей, каковых, наверняка, немало осталось по разным уголкам Державы... Конечно, если бы судьба этих бездарей его хоть как-то заботила.
Заслужить славу? Но он давно уже получил своё. Ветеран четырёх кампаний, бессчётного количества сражений и стычек, отмеченный перед строем тремя генералами и получивший в награду именной меч из рук Владыки. Сильнейший боевой маг в городе, а то и целой провинции, победитель множества дуэлей, которому давно уже никто не рисковал бросить вызов.
Трудно было бы даже вспомнить, кто из ныне живущих мог бы справиться с ним в один на один. Большинство тех, кого он знал, уже слишком стары для такого, а что до молодых... По всей стране гремело имя Лан'нау, недавно назначенного капитана гвардии Владыки, достойными соперниками которого называли Урхура Бешеного Волка и Карлана из Тайрии. Возможно, стоит найти в себе силы чтобы проделать путь до Столицы и проверить себя в поединке с кем-то из этих славных воинов. Когда-нибудь.
Пока что скорее следует обратить внимание на более скучные мирские заботы и нанять новую служанку взамен сбежавшей несколько дней назад. Слишком уж очевидно, что в противном случае дом будет ожидать полное запустение. Да и столяр, который смог бы изготовить замену изрубленной им тогда же в припадке дурного настроения мебели, тоже бы не помешал. Да! Нужно будет заняться этим. Завтра. Или послезавтра.
Он не сразу понял, что именно в мельтешении искр людей на улице привлекло его внимание. Только как следует сосредоточившись, он узнал одарённого, целенаправленно пробивающегося через людской поток прямо к его дому.
YOU ARE READING
Стать героем
ФэнтезиМногие дети мечтают когда вырастут прославиться на войне. Стать героями, перед доблестью которых преклоняются все вокруг. Но там, где один получает славу, тысячи других находят только смерть.